C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Почему всё не так?..

"Почему всё не так?.."
Это - слова В.Высоцкого, которые пережили свое время и применимы к нашему?..
Почему в нашей жизни складывается не так, как нам хотелось бы?..
Речь прежде всего о личной жизни, а уж потом - общественной!
                *   *   *      
Нам обещали построить бесклассовое общество - коммунизм!
И Папа Римский - Павел Пий XXII это подтвердил!..
Строили, строили.. - и получили, что построили!..
Олигархический капитализм(!)
Такой дискриминации и социального расслоения нет нигде в мире!..
Треть населения прозябает в нищете!..
Двоюродная сестра живет в Канаде и возвращаться не собирается!
Она нашла свое место, а я страдаю патриотизмом..
Поэтому мы спорим и даже ругаемся и не можем найти "консенсуса"!..
Здесь мои предки и корни - как я могу их оставить беспризорными?!
Нынешним детям ведь всё "по барабану"!.. Они даже свою маму редко
навещают!..
Вот это и называется:"С'est la vie" - ("такова жизнь!..")
Только почему мы сами не можем её обустроить?
40 лет прошло, как не стало Владимира Семеновича, а его вопрос
так и остался без ответа!..


Рецензии
Здесь мои предки и корни - как я могу их оставить беспризорными?!
****
Cпасибо, Валдис! Поддерживаю!..

Игорь Лебедевъ   03.10.2020 14:53     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь! Спасибо за понимание! Забудем мы - забудут и о нас!..
С уважением

Валдис Хефт   04.10.2020 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.