Горячая моя!

               Горячая моя!
               Ты мой солнца свет
               16.9/3 9-02
                спод тобою вместо одеяла :)))) ****

Мой горячий и ласковый!
Солнечный самый!
Воплощение дождя,
Под которым играть -
В брызгах бегать по лужам,
Как в детстве забавой
Ярких солнечных бликов
Водой разбросать.
Дождь прошёл. И лучами
Играет в озёрах,
По реке пробежит -
Освежающий блеск.
Ты такой обалденный!
Называешь ся Мой :)))
В уголках по-серьезному -
Прячется смех!
Руки сильные тело
Земли приласкали,
И на кронах деревьев -
Твой лик весь в слезах.
Говорю: не грусти!
Отвечаешь: то счастье!
Видеть блеск твоих глаз
В реках, небе, ручьях.
Переполненность чувствами
Обожествляя -
Карих Мати Земли -
Пробуждает в стволах,
На просторах степей
Вихрь энергий рождая!
Поднимая по воздуху -
И - к облакам!
Вода и Земля
Я и Ты
Ты и Я
Целое Наше
ЛЮБОВЬЮ СО З ДАННОЕ

18.9/5


Рецензии