Солнечные зайчики

Пойду я - повитаю в облаках хрустальных!
Откуда взять другие здесь слова?

20.9/7
11-53

Схожу я помечтать посреди пальм ментальных,
Вдохнуть розовость цвета миндаля.

И оттого, что знают много здешних слов,
И ездят по планете сей на транспорте -
Это не значит вовсе, что типо как "они готовы"
Ходить туда сюда без расстояний.

И хрупкостью отдельных мелких красок
Не описать во всех мильярдами сонетов -
Как в сиг длиной любовными касаниями
Встречают себя вечность с бесконечность.

Пойду я помечтаю о великом,
Из маленьких частей что состоит.
Схожу поглажу плотностью безликой
Глубинные души твоей слои.

И сказано мне "Саре изе верту" -
И я отвечу: Вал киих Лас Ду
Изэре осе будэ кисэ э эсту
Мест месн кос оск эде миле ву.

А по песочкам - солнечные зайчики
Прыжками догоняли, кто отстал.
Они кружили так немыслимо спонтанно,
Что "лжи-Зиме-льге-ночи" впЕрся прям посерёдочке -
ФИНАЛ!

24.9/11
22-22

             Любимый!
             Ты источник моей жизни!
             Все через тебя пришли.
             Любимая!

             25.9/12
             опосля курантов


Рецензии