Третий шаг навстречу

   Она выделялась среди своих подружек и многочисленных болельщиков.
     Народу собралось много, шесть факультетов вели непримиримую борьбу за звание
    лучшего.
     Из всех дисциплин, по которым проводились соревнования, шахматы были
     не лучшим вариантом для нас.
     Да еще я на первой доске !
     Да еще против перворазрядника !
   А еще со мной что-то случилось...
   И хоть я старался играть максимально внимательно, через два хода на третий
   оглядывался, ища Ее глазами.
   Как на грех, болельщицы не стояли на месте, словно нарочно то и дело меняя
   позицию. Но заметив мой взгляд, они махали мне руками и переговаривались,
   смеясь.
   Отвлекали, подбадривая...
       Я, конечно же, проиграл. Соперник, пожав мне руку, демонстративно сложил
   бланк с ходами в карман и предложил проанализировать партию.
   " Зачем ?! ", - улыбнулся я - " И так все ясно ! ".
       Стайка подружек поджидала меня у выхода и хохоча, предложили мне не
    расстраиваться.
   Улыбнулась и Она: - " Не унывай ! Ты играл хорошо ! Я видела !
     Не разбираюсь, конечно, но ты ему задал ! Он сидел надутый как индюк ! "
   " А пошли с нами в кино ?! ", - и пристально посмотрела мне в глаза...
   Они у Нее были синие-синие...
   Я кажется влюбился... Точно, влюбился !
      С этого дня и ведем мы отсчет наших лет.
      Лет совместной жизни.


       *****


Рецензии
Нравится. Истории знакомства и развития отношений всегда разные. Приятно, важно, и вообще замечательно, когда есть, что помнить, и когда есть желание помнить. Спасибо, Владимир!

Лада Вдовина   02.10.2020 02:16     Заявить о нарушении