Вальс Счастья

                Нету лиричней ничего!
                Так прагматичных фраз:
                «Ты знаешь обо мне всё» и
                «Я это наше всё никому не отдам!»

                Я самая счастливая –
                У меня есть ты,
                Мой Игорь.

Глаза смотрят в глаза,
И даже в молчании не соприкасаясь,
Целуют там себя –
Там, в глубинах космических далей!

Клубится огненный вальс –
Течёт рекой на жаре прохладной:
По центру любви зрачка –
Кружатся … кружатся … наши пары –
Мгновений тебя и меня.

Они у нас всё что есть,
И душу держа мою за талию,
Ладонью в моем цветке –
И я от тебя к тебе отгибаюсь на
Гибкостью в лепестке.

Под ногами летит эфир!
Мы, им дыша, безумно таем –
В глазах живёт целый Мiр!
И на твоих руках взлетая –
Я счастлива! как никогда.

Поцелуем твоих огненных глаз!
В мою радугу вод и трав!

********8888********^^^^!!))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!
МОЯ
принцесса, княжна, царевна
МОЯ Лена

8.10/25
дневное


Рецензии