неужели?! ВЕРЮ!

Неужели!? это всё реально,
И, касаниями искры высекая,
Я собой рождаю капли мягкие
На венце сил мужества столпа!
Неужели?! я, такая маленькая,
И смогла дать силу тем слоям,
Через что тут мыслями летают,
Восходя по страсти в дивный храм!
Неужели?! танец высших сутей
Обратился во единое одно,
И на крыльях внетелесных утра
Крылья твоего столпа - порхнули в мой цветок!
"Неужели"... а ведь хочется! так - верить,
Что за октябрем идёт - рассвет!
Нами сотканы все облики ложесны,
Нами сотворен телесный силуэт.
Растворится в водопадах время -
Мы его отпустим - пусть уходит.
Мы с тобой единое навечно -
В бесконечность свившихся мелодий ....

И много много много, чем это, больше.
Ты сказал: ужели, верь! ты сказал - я в сердце.
И мы – запустили это наше всё - в круговоротах времени,
Чтобы, отпустив его, и выйдя за пределы -
Стать собой!

Да, родной, ужели!
ВЕРЮ!

... поцелуи ... поцелуи ... Игоря ... , халатик ...
- что мне твой халатик)) мне стены километров не препятствие))))))
... поцелуи ... поцелуи ... в самый ... центр ! ...

11.10/28
спустя время за куранты

         Убегает? :)))
         Обошли напЕред да и поИмали))))
         Заодно - согрелись! :)))) **** ))))


Рецензии