Поразительно, да?

              Как улыбаться в маске
              Любимому человеку?!
              Дилемма – «как губы красить?!
              Смажутся ведь нафиг!».
              Мне это не проблема:
              Я губ не крашу.
              Не ношу масок.
              15.10/2, вечОр

Я Верю и Знаю – мы вместе, мы рядом,
Хотя «с виду всё против меня».
она не верит ни единому сказанному,
Что ты «ей адресно» прокричал.
Поразительно, да?
Говорила в 2016, 17 – даже не надо брать в горы –
Просто – выставь на мороз …
Чтобы муж ТАК доверял и исполнял,
Как ты делаешь мне и для меня –
Я знаю, что так нет ни у кого здесь!

          Подставить себя под град ударов,
          Чтобы выдернуть из пучины боли нас –
          Это истинная самоотдача и подвиг!
          Однозначно!
          14.10/1

Поразительно, да?

– Да нет, родная, это-то как раз нормально)))
Ты же меня, как облупленного знаешь.
И как проверка точно показала –
Мне некому тут доверять, кроме тебя.
Остальные либо в узле, узде, дурмане,
Либо аналогично мне вынуждены роль играть.
Либо – пуля эта, с её «кур воровал» руками.
«Если б не» (гипотетика!) зорюшка-зоря ...
Но она есть у нас с тобой – и это – СЧАСТЬЕ!

– ДА, любимый, однозначно так!

Реакция для остальных:
Поразительно, да?

Вот такова она – Любовь-то – Настоящая!

... Вас, пуля же, она способна разе что удивлять ...
И ПОРАЖАТЬ
навзничь в пух и прах

19.9/6 18:47

Меня не волнует от неё «холодная постель».
Мне Главное, чтоб ты – со мной была
И никуда не делась.
Жизнь без тебя бессмысленна совсем.
И значит без тебя мне жизни нет.
14.10/1 13-42

если говорить про физ«реальность», мысль:

Ей всё отдал.
Но ей ничего оказалось не надо.
Тебе же – крохи кидал.
А ты и им, каждой – ТАК РАДА.
Судьба моя.
15.10/2 вечОр

Тому нечто, что предало меня и нас –
Это наказание.

Тебе, ради меня на всё пошедшему,
Искавшему сквозь всё и всех, нашедшему,
Позвавшему в свои душу и сердце –
Это наша общая светая вечность!

Мечты … фантазии …
Тем и отличаются – от этой физ«реальности»:

Их невозможно отнять.

вопрос каждого мига:
– Чем помочь тебе? скажи!
– Просто – иди. Ко мне. Иди.

16.10/3


Рецензии