Два леса общее дыхание!

                Хорошо, что я здесь пока.
                Поэтому губки сюда иди давай
                Пухлые твои!
                Иду-даю, любимый!
                9.10/26 утресь

Два леса, две судьбы, два – общее дыхание!
Мы говорим «увы, Вам» – Вам это не дано.
Деревья в пляс пустились, и горы заплясали –
Березой Синеглазки закончившихся слёз.

Два леса заплелись в глубинах высшей чащи –
Вершина с входом резво пояли в сам себе!
Цветок лазори вышит по полотняной ткани –
Его коснувшись, Вы – ответите судьбе.

Два леса заплели ^ себя за перелески,
За ниточки тропин, за ленточки путей,
И через что угодно! так связью неизменной!
Пройдут сквозь камень тонкий, пронижут воздух твердь.

Два леса – звёзды к ним гостями небосклона
Летят поздравить навьим рождением детей!
И жаворонок, весь кто состоит из голоса …
И через ветви токает невидный соловей …

Два леса – как один, вершины дол – облЕкнуты,
Движением насквозь – посеяно ветрОв.
Объятья вЕтвей рук – как чудо! откровение!
Создало общий ценз исконных стать основ.

Мой лес стремится! к твоему.
Склонившись лоб ко лбу –
На животе твоём усну –
Из поцелуя благодарности
К великому Его труду,
Что счастьем нам отдался,
И не устав, немного прикорнул –
Он греет губы мне,
Я грею его устье …
ЛЮБЛЮ!

Тебя! всего! как есть!
ЛЮБЛЮ
ЛЮБЛЮ
ЛЮБЛЮ

Мой лес неотделим от твоего –
Ибо это всё – Наш Общий Дом.

ЛЮБЛЮ
РОДНОЙ

– Родная, так волшебны!
Те вечные мгновения –
В которых ты! со мной,
Взмывая в небеса до слёз дождей,
Горячих, как моя Любовь к тебе, твоя ко мне!

16.10/3 днесь


Рецензии