Любовь и верность, боже мой!

Красиво я пишу, сама себя я удивляю ...
Ты смотришь через строки, через блики красок -
Я вижу этот мир твоими лишь глазами,
И взгляд мне говорит, что я прекрасна! мир прекрасен!

Таких как ты, не проектировали тут, и не задумывали чертежами.
Таких как ты, других каких-то, просто не бывает!
Такой один ты - и поток любви чрез нежность -
Протуберантен и - вообще безбрежен!

Здесь пьют вино, иными химией вливают,
"Чтобы изобразить стремления к родному" лихорадку -
Они не понимают, вот вообще не понимают!
Что именно родного милого одного может быть взгляд так! сладко опьяняющ.

Они всё мечутся, всё расстаются, боже мой!
И объяснить не представляется возможным,
Что за границей выдуманной, за времени стеной -
Мы все - Одно , и там не требуется осторожность.

Там свет велик, и так же велика там тьма.
И теменем сквозь темя маяком огнея -
Любовь и верность! - жизни уникальная стезя -
Любовь и верность -
Ты -
Моя любовь! и верность!

Мой один в любом мире
Мой родной
Любимый
ЧелоВече
Человек
!!!!!!!!!!!!!!

17.10/4


Рецензии