Я ныряю в тебя!

Я ныряю лицом в твои длани,
Я вдыхаю! касаюсь! цветка -
Лотос в центре так ярок! и значим!
Ты мне гладишь черты, тебе данные -
Каждой линией жизни судьба.
Спрятав лик свой в твой ковшик ладоней,
Я как будто прозрела там в них:
Вижу ты ... и закончилось слово -
Вижу ты вижу ты вижу ты!
Я смеюсь в них, и фыркая в воду,
Я серьёзно боюсь за тебя.
Я хочу выпить все те тревоги,
Что приносит сюда та смола -
Чёрной лентой лежит неживая.
И я знаю тебя!
Я тебя - знаю!
Спрятав лик свой в те сильные длани,
Что здесь носят меня на руках -
Изнутри собою тебя обнимаю,
И фатальным сигналам тебя НЕ! отдам.

В харю лжи - зашвырнУта перчатка:
Вызываю на бой! если не зассала -
Ту, что в смерть убаюкать пыталась,
Ту, что к праху в могилку звала.

Утонув в твоих твёрдых ладонях,
Неизменно чувствую я -
Как миг каждый ЛЮБОВЬЮ! наполнен:
Каждый! миг мне твой,
Каждый! твой взгляд.
Я ныряю лицом в твои длани -
Я ныряю в тебя!

Кто моих родных и любимых пытается обижать -
Тот имеет дело со мной,
И дело это поимеет того
Навзничь.

Угол 2
Один в раз
ХИЕРА
ЧЕНА

- Я знаю, роднуль, что нет сильнее тебя никого:
Что раскопал ты в между строк в 2004 -
ЗАРОЙ.

- ДА, Моя хорошая!

20.10/7


Рецензии