Дневник кандидата на восхищение 12

- «Вот уставы, которые Господь заповедал Моисею об отношении между мужем и женою его, между отцом и дочерью его в юности её, в доме отца её: Если (женщина) в доме мужа своего дала обет, или возложила зарок на душу свою с клятвою, и  муж ее услышал, и промолчал о том, и не запретил, то… Если же муж ее, услышал и отвергнул их, то все вышедшее из уст ее – обеты и зароки души ее, не состояться. Муж уничтожил их и Господь простит ей…». (Числа 30 глава)

- «Другие пробовали делать, как Учитель, но не получилось у них». (Зогар. Сочетание с Шехиной)

Я не еврей и не сын еврея и еврейки. Отец мой простой русак из племени Роша, писал стихи, любил охоту, изучал космос, даже, одну из работ отправил на Нобелевскую премию. Его не поняли там, и мягко отвергли. Мама из европейских женщин, когда то жила в Европе, бежала от туда из-за голода в 17-18 веках. По моим сновидениям, ее кормили те самые вороны, которые потчевали мясом пророка Илию. В своем родословии я не усматриваю еврейские корни, но в сновидениях, почему то довольно часто являются эти «хитрые» господа. Вот и в этот раз вижу сон: Группа мужчин в ермолках и шляпах, говорят мне – твоя кровать не удобная, на ней неудобно спать и ее трудно заправить по утру. Я поднимаю матрас и вижу под матрасником большой шуруп, вылезший из дна кровати. Хотел ударить его молотком, но подумал, что сломаю деревянное днище. Нашел (именно) фигурную отвертку, закрутил, подправил и спросил, судящих меня поверхностно – а как теперь? Один говорит другому, вроде как не слышно для меня – надо подстроить (заставить) так, чтобы он прикоснулся к ней, а еще лучше, чтобы сочетался (переспал) с ней, и тогда мы сможем обложить его данью…   

Я проснулся, а это было 15.00 часов дня и ничего не понял – кто она и какой данью хотят обложить меня? Не понял сновидения, но понял, что надо дописать очередной листок дневника, который начал писать два дня назад, после того как узнал из новостей, что папа Римский оправдал гомосексуальные браки. Бросил потому, что подумал о бесполезности писанок на эту тему, повторяться не хочется, но все идет как написано. Но, после обеденный сон и шикарное утро Субботы, подкорректировало мои намерения. Утром проснувшись, сделал зарядку и понял – хочу, хочу, хочу! Звоню ей (любимой подруге), хотя звоню ей не часто – она молода, красива, спортивна, все думаю, что найдет мужа помоложе. Она, как бы ждет моего звонка, говорит – буду через час. Один час маловато, но успеваю подготовиться и главное, помолиться. Но, помолиться не той молитвой праведников аскетов, но… Я уже как то говорил, что последнее время поставил чашку на стол для Иисуса, чтобы когда забуду сделать приглашение, то чаша напоминала мне. А в этом молитвенном разговоре перед встречей, вспомнил, что есть Бог Отец и Шехина любви, которые создали нас по своему образу и подобию. И просил так, чтобы Они были не просто гостями (присутствующими) на этой встрече, но радовались этому празднику вместе с нами.

И вот, звонок в дверь, это она, назову ее Аней, чтобы было по человечески, по имени и по Библейски. Я не успел закрыть дверь, как она стала быстро раздеваться сразу и полностью. Говорит, что соскучилась по мне и моим прикосновениям, и конечно, я тоже. Полтора часа с музыкой пролетели незаметно, помню только, что она говорила, что такого с ней никогда не было, и со мной, тоже. После встреч она часто делала мне массаж спины, между лопатками. Предложила и в этот раз, с массажным маслом, я не отказался. Вспоминаю, что много лет подряд у меня проявлялись сильные боли между лопаток, ставил вопрос - почему и что это? Вроде, как получил ответ – в прошлой жизни одна женщина-царица, вонзила мне нож в спину, когда спал после ночи с ней и это было мщение за брата ее, которого я погубил. Но, дело в том, что после ее массажа у меня перестали эти боли.

Пишу эти строки и думаю – о том ли я пишу? Тут же вспоминаю женщину из Евангелия, которая помазала Иисуса маслом, а фарисей сказал – «Если бы Он был пророк (Иисус), то знал бы, кто и какая женщина (блудница) прикасается к нему». Еще вспоминаю «другую» женщину, тоже помазавшая Иисуса маслом перед Пасхой. Ученики возроптали по этому поводу, а Он ответил им, что ее поступок будет в памяти всех четырех Евангелий, «и в целом мире». В нормальном мире, где ценят прикосновения женщины и мужчины, тоже. Что еще сказать? Кто хочет осудить меня, прошу делать это от сути Писания, а не от учения праведников (молочников) и учителей язычников, которые делают человека одиночкой и скопцом, говоря, что «для человека лучше не жениться вовсе». Здесь я не хочу касаться теологических споров аскетов, но напомню, что «брачная Вечеря» все так же недоступна для них ни в помыслах о будущем, ни в прикосновениях настоящей жизни. Она (Аня) ушла радостная, а я сварил суп, погулял, купил свежего вкусного хлеба (подробности позже), прилег на не сломанную постель и был, тот самый короткий сон, который я рассказал вначале. Здесь делаю ссылку на музыкальный ролик, который мне (нам) очень понравился. Делаю ссылку еще и потому, что на заставке ролика «дева с яблоком», довольно сильно похожая на нее (Аню) - https://www.youtube.com/watch?v=7OXWUSUOUx4   

И все же, перечитывая старый материал листка, от которого хотел отказаться, подумал – надо доработать. И получилось таким образом: Я противник всякого рода гомосексуализма, в любых пропорциях, даже с женщиной. Не знаю, почему я «боюсь» этот род людей, но в спортивной молодости услышал рассказ одного товарища. Он рассказывал, как к ним в город приехал цирк и там был дядька, который работал номер с большим питоном. И вот, после представления, он заманил юношу подарками в свой номер в гостинице. Угощал и рассказывал байки о питоне, который может легко проглотить мальчугана и при этом положил руку на колени юноше. Юноша понял, - может быть беда и побежал из гостиницы. С тех пор я стал бояться артистов, а ведь хотел стать жонглером, даже научился жонглировать несколькими мячиками. И я не понимаю толерантности в этом вопросе. Будучи взрослым, имея детей и внуков, видел как две лесбиянки демонстративно целовались у всех на виду. Я сказал – какие они манерные и в этом не симпатичные, демонстративно показывающие свою принадлежность к перверсным людям. Рядом стоял знакомый мужчина, имевший маленьких детей. Он сказал - так нельзя относиться к людям и надо быть толерантным к их шалостям. Я ответил ему – у тебя есть маленькие дети, они растут и скоро будут гулять по улицам самостоятельно, и однажды какая-нибудь тетя или дядя завлечет их и сделает перверсными. Ты бы хотел этого к своим детям? - спросил я, - он ответил, нет и замолчал.

Почему я рассказываю эти вещи подробно? Я уже писал на эту тему и пояснял притчу Иисуса о пире, что тот «человек в не брачной одежде» был перверсным. А сейчас обращу внимание на некоторые важные ее особенности. Парадоксально в этой притче то, что на пире возлежали «добрые и злые», но человек в небрачной одежде, даже, названный «другом», был удален с пира. С добрыми на пире все понятно, а вот как попали сюда «злые», вопрос интересный, но простой. «Злые» - это тоже мы. Иисус говорил – «если вы будучи злы», умеете делать доброе своим детям, то…». Апостол язычников, тоже сказал любопытные вещи – «хочу делать доброе, но прилежит мне злое». И это, тоже – мы. И получается, что «злые», как бы уже не злы, но умеют и учатся быть добрыми, и потому они на пире. А вот «злые» дела перверсных не допустимы на пире. Почему их дела злы, мы узнаем из Библии о Содоме: Лот говорит перверсным содомлянам – «Братья мои, не делайте зла, вот у меня две дочери, которые не познали мужа, возьмите их». Но, падшие сыновья Бога, отпавшие от Сиона, не послушали Лота. Из Книги мы узнаем, что некогда был Сион и располагался он на земле содомлян, которая была сожжена огнем. Многие  пророки говорили, что Сион «разорен и опустошен», и все это по причине перверсных людей. И они же (пророки) говорили, что Сион (высокая и высшая обитель) будет восстановлен, но на основе гетерономных людей, о чем можно много читать в законе Моисея и в притчах Иисуса. Заметим, что «злыми» делами, также называются дела аскета, который искусственно удаляется от противоположного пола. В книге Товита злой дух Асмодей, умертвлял брачных женихов невесты Сары. В еврейской литературе Асмодей – добряк и умница, знал многие тайны мира, но плакал и впадал в раздражение, когда видел брачную повозку. Не секрет, что чаще всего в среде аскетов появляется зло перверсных людей (читать В. Розанов – «Люди лунного света»).

Эту зависимость хорошо понимал апостол Иоанн, что отразил в своем втором послании: «Ибо приветствующий его (аскета) участвует в злых делах его». Об этих безобразиях мира мы уже писали много и разнообразно. Почему повторяемся? Да потому что случилась беда мирового уровня, - римский папа Франциск оправдал (легализовал) однополые браки. Эта новость потрясла меня, никогда не думал, что «наместник» Бога на земле утвердит такое. С другой стороны я подумал, а ведь этого вполне можно было ожидать. Из биографии этого «папы» я узнал, по крайней мере не нашел в интернете, что он был женат, имел детей и уж конечно, не знает что есть прикосновение женщины к мужчине. Ладно бы, если бы речь шла только о нем, но там, в ролике – два юнца (гомо) демонстративно целуются, доказывая свою принадлежность к «пустоте» человеческой, а это тысячи и миллионы будущих пар, которым будет недоступна тайна любви двух мужчины и женщины. И уже не говорю о достижении высших обетований Творца – Пира и брачной Вечери Сына. И это значит, что наступает время, когда никакая плоть не спасется на земле от этого зла. Но есть надежда, что этому безобразию придет скоро конец, как сказал Иисус – «когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте (крыле храма)», и тогда придет конец. Где «святым местом и крылом храма», являются отношения между мужчиной и женщиной, и это все так же – брачная суббота, которую современные апологеты (иудеи – люди, называющие себя верующими) затемнили многими пустыми глаголами. И таковым людям (иудеям), сказано бежать в горы «закона», который уже не поможет им восстановить утраченную истину. Единственный выход в этой ситуации великой скорби, молить о Его скором пришествии к миру – гряди Господи!   

В заключение, этого последнего листка дневника, скажу пару слов о супе, который я сварил накануне. Утренний сон 25.10.2020 года: Я с группой людей выехал из старого города в новое место жительства. На короткой остановке нас догоняет другая группа, решившая присоединиться к нам, они устали, хотят кушать. Кто-то увидел мой суп, стоящий на окне и спросил – можно его съесть? Я отвечаю – можно, но его мало для всех. Достаю из холодильника вчерашний, черствый хлеб, чтобы предложить им. И ловлю себя на мысли (во сне), что зажиливаю свежий хлеб, купленный накануне. Мне становится стыдно, и я просыпаюсь…

Пробудившись, понимаю, что в реальности так бы не поступил. Но, звоночек ведь был. Несколько часов был в думах о сути дневников, то есть восхищения народа Его, которые как бы не сбылись в Библейские праздники. И, что я мог зажилить в области свежего хлеба и откровений? Может быть, в моем чаянии вознесения, я не сказал что жду этого события 31 октября в праздник «собирания всех святых». От древности 15 веков, праздник вполне приличный, а что в этот праздник в 20 веке затесались люди из отряда гомо, появились разные маскарады с тыквами, еще не значит что  он плох. И будет он происходить в мою любимую Субботу. Кстати, в этот праздник и в каждый праздник субботы, четыре-пять раз в месяцах всего года должны звучать праздничные трубы. «Трубите в новомесячие трубою, во время суббот, в день праздника вашего». И будет это законом для вас и уставом от Бога, - говорится в псалмах. Закон и устав о праздничных трубах, серьезная заявка, ответ и надежда для всех, кто ожидает Спасителя во всякий день и неделю субботнего праздника. На канале сообщества «мудрая дева» есть любопытная информация в числах к этому празднику. Он заметил он, что от 4 июля парада планет (как знамение в небе) до 31 октября прошло 120 дней, что есть образ того, как перед потопом Бог отвел миру 120 лет. Так же он рассчитал, что по Юлианскому календарю в високосный 2024 год, праздник Суккот выпадает на 31 октября, полнолуния и субботы, а это день праздника «собирания всех святых». И связан этот срок с «голодными играми» ООН и с числом пророка Даниила в 1290 дней, о которых сказано, что это время – «прекращения ежедневной жертвы и поставление мерзости запустения». В чем заключается «мерзость запустения» мы уже рассмотрели и усмотрели в лице папства. Не хотелось бы мне остаться на эти сроки и надеюсь попасть в первый эшелон «собирания всех святых» от 2020 года.

Не знаю кому – как, но для меня эта информация довольно интересная. Хотя, я прекрасно понимаю, что правильные ответы необходимо искать и подтверждать Писанием, то есть Библейским словом. И, зарядившись этим поиском, вспомнил, что один из апостолов говорил тоже, некие слова о восхищении. Нашел их у апостола Петра, он пишет: «Радуйтесь, и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время». Вот оно - «вознесет вас в свое время», но это опять не точно и не конкретно (для внешних), что меня уже в принципе не интересует. В тоже время догадываюсь, что для каждого человека определено свое время. И если, даже, Он скажет мне в уши точную дату, знаю, что не буду делиться в дневниках, потому что это «мое время», время первой жатвы и собирания невесты Жениха.

Да, и еще, настоятельно советую внимательно присмотреться к уставам между мужем и женою от книги Чисел. Что будет не пустым знанием для обоих, имеющих дерзновение попасть на брачную вечерю Сына. А если вы попробуете сделать приглашение в Субботу для Отца и Шехины (Духа Святого), и у вас не получится, то не расстраивайтесь – было бы терпение и желание, остальное в свое время, приложится.


Рецензии