Иллюзия

    Кажется, я все смогу !
     Я знаю почти все и нет никаких секретов. Играю-то в шахматы всю жизнь !
     1. е2-е4
     Этот ход я знаю наизусть ! Этим ходом начинались многие победы.
     1. ... е7-е5
     Тоже все ясно и понятно. Черные мыслят категориями, еще не зная,
   с кем имеют дело !
     2. d2- d4
   Когда-то это был мой любимый ход. Но под номером один.
   Неожиданно мой характер изменился. Так сильно, как отличаются открытые дебюты
  от закрытых. Окружающие перемен не заметили. А в шахматы они со мной не играют.
    Еще два-три хода иллюзия совершенства сохраняется.
  А дальше... позиция деформируется, искажается, и вот уже попахивает проигрышем !
   Как же так ?! Ведь нет для меня секретов шахматных. Нет !

    Кажется, я все смогу.
   Я знаю все рифмы, банальные и редкие. Я отличу хорей от ямба.
   Вот-вот и напишу стихотворение, которое перевернет мир.
   Из простых и обычных слов сложу ослепительную мозаику.
    Так еще никто не писал !
    Первые две строчки уже готовы !
   Но всякая третья не похожа на задуманное...
   Четвертая строка разрушает иллюзию совершенства напрочь !

    Хорошо еще, что не мечтаю сочинить какую-нибудь кантату или сюиту.
    Нот не знаю...
    А то бы этим иллюзиям конца не было !


       *****


Рецензии
Лирический герой (очень симпатичный!) уверяет, что знает про шахматы всё. А что он знает про ход королевы, вот такой, например:

http://smartik.ru/ekaterinburg/post/137846540

??

Марина Рец   29.01.2022 17:14     Заявить о нарушении
Женщина за шахматной доской начинает и... однозначно выигрывает !
С благодарностью, Владимир.


Владимир Лоскутов   29.01.2022 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.