Рецензия

... а что это вообще такое для меня самой? зачем какие-то рамки, зачем критиковать, зачем следовать букве, а не духу?
я не собираюсь издаваться, мне не нужна известность. я не хочу быть знаменитой писательницей. этот проект дал мне возможность высказывать себя. и все мои рецензии это звучание автора во мне. в моих мыслях, в моих эмоциях, в моём сердце, сознании и в моей жизни. рефлексия? не вижу ничего плохого быть собой, жить собой, учиться быть доброй, светлой, любящей. глубже заглядывая в себя, я больше понимаю других. ведь каждый встреченный мной человек, каждое прочитанное здесь, отражается во мне, и я или принимаю, или равнодушно скольжу взглядом по безвкусной витрине...

ps: добавлено 16.01.21. - ... и даже если их будет гораздо больше, чем каких-то моих публикаций.


Рецензии
Ой! лучше принимайте прочитанное, чем равнодушно скользить взглядом по безвкусной вИтрине, дорогая Елена!
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   28.10.2020 21:14     Заявить о нарушении
принимаю только то, что в самом деле трогает моё сердце.

Еления Светлова   28.10.2020 21:21   Заявить о нарушении
На вИтрине тоже бывают вещи со вкусом))

Рефат Шакир-Алиев   28.10.2020 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.