Жизни нежный свет!

Явление я кратких чистых фраз,
Я лучик солнца, что сияет в синеве -
С восходом утра ты меня потряс,
И дал себя, что так хотелось мне.

- Ляг, моя девочка ...
И мы летаем вдалеке,
Взмывая! или лодочкой кружась ...
Весенним стал осенних красок вальс,
И мы познали то в себе, чего тут нет.

Раздумья о любви ...
Оранжевый рассвет!
Соотнесение себя - и сил природы -
Дало нам шансы все, удачей путь прозрев,
Дало нам счастье целости и новой жизни всходы!

Мы мягкое оружие - в руке
У БОГа, сделавшего трудный выбор.
Мы так устойчивы, что солнца чистый свет
Нас просит разрешения на выход.

Откуда это в нас? Возможно рождены
Мы чтобы петь о том, что нужно знать.
Ты дал мне это всё, мой муж, мой богатырь!
Мой русич, витязь, родовой казак.

Ты мне явление кратких чистых фраз!
Ты копьё солнца , что Сияет в синеве!
С восходом утра ты меня потряс!
Дал мне всего себя и жизни нежный свет!

тот день
утро
день

У меня нет слов
"ты меня победила!"))
Любовью, верностью
И силой родной нежности твоей.

Ты вчера днём вернула меня в свет!
- Ты был потом, как кот после сметаны тазика :*****))
Проказница! моя))))) *****

утро до полудня

Когда я чувствую твои губы
На своих губах
Я СЧАСТЛИВ!

круглосуточно
))))) :)))))

31.10/18


Рецензии