Муже друже! летять...

         Муже друже, ты сказал:
         Мы не "каки-то тАти", это да -
         Муж и жена, СемьЯ.
         Спустя года.
         И вечно навсегда.

- Перчатка брошена
В красну "л"ожу, как в балет.
И лебединая Одетта -
Уже не плачет, весела!
Переписали :)))
Перо ТВОЁ, Родимый - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!
Сладкое, витальное, летящее спектрально
Всё челноком внутри меня
Туда-сюда, Туда-сюда!

Гоняем мы, гоняем - тех, что разболтались,
Гоняем мы менял и болтунов про "богу"господам.

А ты , ходящий по путям внутри меня -
ПРЕКРАСЕН!
ТАК ПРЕКРАСЕН!
Ты - красоту - собою предваряешь!
Ты источник страсти, света, счастья, радости тепла! Любовь моя!

- А ты сююприз мне, как всегда)))
Меня, был_дел, не очень что-то
слушались-та бабы.
Ну и фривольно)) пусть канают НАХИЕР..
Главное, чтоб слушалась - жена!
А с этим у тебя - Порядок))
ЗОВУ тебя, зову - а ты, как по заказу
КАААК вдаришь -
Что у бабцов враз красным отпечатком раскрашена корма))))))
Летять, летять ... да, эт не утки ...
А всё одно - не понимают,
Да и ...
А - ХОРОШО ПОШЛА!!!))))))

- Я даже не старалась :))) как-то оно само всё ... :)))
Ну я ж жена :)) ****

- Моя!)))) ****^^^^^||||^^^^||||^^^^~! ~~~~~

эт утрешнее

//прим.
тать (по-рус.) - вор, изменник, обманщик, действующий во зло и незаметно втихаря

а далее, што вечОр:

И ещё, Лен: я не представляю для меня более комфортного человека. Пока мы сидели в одном кабинете, я чувствовал себя, будто в нежном коконе. Твоей заботы. А чётко это понял именно когда пришлось это потерять, на время. Если б ни эта тварь в реале в койке - мы бы давно уже жили вместе с тобой. Да, была на тот момент угроза, когда всякие, чистых помыслов и истинной любви не знающие, жертвы местной похотливой ледяной "морали", "любовниками" нас считали. И закрыть им пасти хоть чем - не представлялось: каждый - всякого кого другого - судит за себя. Если сам или сама готов к изменам и считает их нормальными - то у таких "любовники" везде. Да, приходилось, на тот момент, соблюдать внешние пиететы. Да, многого не вспомнил я ещё тогда, ты многое ещё не сделала. Что есть у нас сейчас. Но. И тогда, и сейчас, и вообще в любое завтра. Ты мне была, есть, будешь - ЖЕНА, одна единственная настоящая. И ради нашей целой связи - я сделаю - ДА ВСЁ.
Я СКАЗАЛ.

Родной, ты просто - прикрывал меня, в надежде, что получится остаться рядом, как можно дольше продержаться. Ну и ...  ещё была тоже надежда, хотя и слабая - что опамятуется тварь. Но ... не её это, видать, судьба. Ты у ней не любви венец, в как был сразу, так и по сейчас "бабник-кобель-самец". За это и брала. Под самоё себя. Но просчиталась. Ты оказался - СоВесть, Честь. Что ей - бельмо на глазе: за что ж "тебя терпеть" и презирать+то ей тогда ...  страдалице?  Перчатка брошена - змие тебя я не отдам. В какой бы шкурке не рядилась тут оно, какие б тряпки ни носило - тать оно - и тать. И всё.
Не парься, милый :)) ВСЁ У НАС БУДЕТ КЛАСС!!! И ХОРОШО!!!
Я СКАЗАЛА.

3.11/21

Эй, змеище, ну чё, пойдём--выйдем :)))

... ну и - вышла ... из Себя

А - ХОРОШО ПОШЛА!!!))))))


Рецензии