КАК Любит!

Под перезвон живых прекрасных
Мне ветер навевает, мысли теребя.
Как же сказать тебе??
Ещё сильней, чем я не знаю,
Как же ещё признаться, как прошептать ...
Я прошепчу глазами,
Всем телом энергетик,
Всей тряской от касаний,
Кидающих в дрожь век!
Я обниму не тайно,
Открыто - прям донельзя!
Любиться будем так мы -
Как любит солнце зелень,
Как любит птица небо,
Как любит воздух свет!

Мы вместе кажды ночь и день -
И тайны в этом - нет.
Ствол жизни твой -
Внутри ложесны горлышко согрел:
Я твоя флейта и свирель,
А ты - поющий мною ветер!
Перебирай ладЫ мои -
Ох как же мы засвЕтим!
Как кажды ночь и день!
Как любит солнце зелень!
Как любит птица небо!
Как любит воздух свет!

          Сердце полно тобой -
          Живительной вязкой магмой
          Творения Нового!
          Сердце полно -
          Сердце поёт!

3.11/21
дневное


Рецензии