Гимн дочери

Карих, как у папы, глаз космическая вечность,
Русых косм узорчатая лада шаль -
Счастье наше вы, блондинка и брюнетка :)
К нам с небес спустились, отметя печаль.

Шалых мыслей робкие сперва движения,
И в спокойствии улыбки - МУДРА всех времён.
Что-то очень странное сказать нам могут дети -
Скажут то, что мир завертит в кувырок!

Нежные и сильные ладошки,
И слегка волнистых иль прямых
Кос, причёсок сладкие дорожки -
Я лицом тону, целуя их!

Маме каждой - дочка - продолжение.
Красотой сияет чистый лик,
А в глазах я вижу отражения -
Глаз своих, тебе таких родных.

Вы - моя любовь, которой папа,
Воплотился, чтобы жизни смысл дать.
И услышать вечное то - МАМА -
Нет награды выше для меня!

Чудных глаз космическая вечность!
Русых косм узорчатая шаль!
Наше счастье вы, блондинка и брюнетка :)
К нам с небес спустились - радостью для нас.

ЛЮБЛЮ вас, рОдные, как не передать!!!!!!

Чувства что-то переполнили
Дотерпеть не смогла до:)))
Родной, ну что за дождик? :))
- Это умиления!))) ****
Так улыбнись, и мило солнцем освети лицо :****))
-Да, моё солнышко - тобой!


Рецензии