Обожание глаз

Обожание глаз,
И дрожание век -
Вежды истины знают сигналы.
В зрачке тонет зрачок,
Мой родной человек!
И о скалы волны вскипают!
Стрел Перуна разряд -
И шипенье воды -
И откуда взяться сомненьям! ?..
Страсти мощи накат -
Как слезой морских брызг!
И в испуге растаяли тени.
Обожание глаз -
Внутри голос живой
Мне вещает без слов и сотканно:
Что вот там впереди,
Над огромной волной -
Наш пилон высших сил пьедестала.
И дрожание век
Скажет больше всех слов -
А внутри все ткани набухли:
Они знают ответ,
Как собою обнять -
И втянуть! ещё вглубь поцелуем.
Вежды вдруг распахнув -
Пред собою тебя
Вижу я неизменно и вечно!
В зрачке тонет зрачок -
Радуж глаз инь и ян
Установят незыблемость плена:
Мне в твоих -
Тебе в моих -
Расширенных страстью
Очах,
Губах,
Мышцах, мыслях, энергиях!
ОКО соития сокровенного,
Открытого Нашим всем ...

12.11/30


Рецензии