Мир в капле, мир глазами маленькими...

Песчинка в море среди мириадов -
Миров осколок ранее живых,
Часть большей жизни, чем она,
Часть совсем малая -
Как оценить всё это в мире вроде бы больших ...

Мир в капле, мир глазами маленькими <30.10/17>
Мир ока чрева мати, души на алом ложе -
Сплетения сигналов завихрённых завиваются -
Сплетенью пуповины, твоим решением в свет вонзённой!

И точки линии судьбы бегут по коже -
Они не ведают её границ:
Ты телом будучи снаружи, внутри меня восходишь,
Как на песчинке мира во вершины - ЭФИ принц.
Там тоже есть и горы и низины,
Там разноцветье жизни брызжет в глаз!
Легко поётся и легко летится!
И пуповиной энергетик с целым там родная вязь!

Рождение ... ходили по песчинке ...
Стенать привыкли о желаньях громкий хор ...
"Дела вершили", кого-то что-то "покорили" -
А ведь песчинка это - только и всего.

И вот, прийдя в единое итогово-начало,
Не кто-то, а себе сам задаёшь вопрос:
Что сделал я, чтобы песчинка зазвучала
Среди вселенной песен звёзд и нот?
Чем я украсил жизнь внешнего мира -
Во внутреннем песчинку превратив
В жемчужину не твёрдого, а быстрого
Текучего движенья под названием жизнь.

И ты ответишь себе сам:
Я это сделал,
Ведь если говорю с тобою я без слов,
То значит вижу, что пришёл путём летящим белым!
То значит чувствую начало за итогом!

И, покрутив меж пальцев воссиявшую жемчужину,
Как из орешка золушке три в совокупности наряд -
Тебе явлюсь - такая, как есть: губы пухлые,
Глаза в цвет бури, и упёртых мыслей взгляд.

И ты поймёшь, что даже если в малом,
"Совсем так мизерном" :) ты, БОГ, не оплошал -
То значит дальше ты имеешь право
С песчинок всех - обратно в жизнь собрать.

И всколыхнутся все пески пустынь озябших!
И закипят расплавленные льды! -
Достаточно уверенного в себе взгляда -
Тебя, о бог мой, властелин моей души.

Жизнь в капле, жизнь глазами маленькими:
Мы, всматриваясь в каплю -
Видим в ней, и смотрим -
на
самих
себя.

МЫ ЕСМЬ, РОДНОЙ
СКАЗАЛ А Я

Волнами косм разбежавшись по сердцу -
На твоей груди так тепло быть твоим перлом!
А перст твой внутри - перо рифм души,
Любимый!!!

14.11/1


Рецензии