Стук сердца твоего!!!

Стук сердца твоего в моё сознание
Все эти годы защищал от забытья,
Спасал, целил мне душу и берёг воспоминания,
Нашептывал, что я тебе родная
И как я много значу для тебя!
Он азбукой тире и точек -
Входил в мой разум и Учил его:
Что есть на свете ты и это точно,
Что любишь и желаешь одного:
Чтоб шла я, не сбиваясь, протянув тебе навстречу -
Улыбки руки, веру жаждущего тела,
Что в знаниях, через врата доступных мне,
Любовь твоей Любви мне счастье вечной вечности!!!
И я иду на стук твоих любимых слов,
На свет любимых глаз и чистых мыслей -
Я улыбаюсь тебе утром или перед сном,
И день хочу тебе я каждый дать лучистым!
Один вопрос, который задаю
Я неизменно страстью жажды встречи:
Что сделать мне??!! Я всё отдам и всё найду!
И ты настукиваешь в мысли путь твоим любимым сердцем.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!
ТЫ СВЕТЕЛ, ИГОРЬ мой Победович :)))
Ты чудо фантастическое!
Ты ураган великих мыслей!
Стук сердца твоего в моё сознание -
Объёмное целительство ДУШИ.

- ОБОЖАЮ тобой данное!!!!)))) *****8
ОБОЖАЮ!!!! 8


Рецензии