А МЫ ЧИС ТЫ

А мы чисты, под гомон сладких слов
Твои персты, открыв бутон движения,
иным велели - вечности не прекословить!
И нежностью - все смыли отражения.
Слеза бывает разной - иногда
И дождик вроде плачет, а - под солнцем!
Небес таинственная сини глубина
В наших родных краях нам розовой знакома.
Твоя рука колени обняла,
И выше трепет растекается по мыслям негой!
Подумал ты - и вот к тебе пришла
Шагами путника - и проложил их мне - ты.
Бутон раскрыл ты - мягкое амбре,
И чем-то брызнуло таким совсем знакомым!
Я на тебе перед тобой на алтаре -
И это вот одно тут истинно светое.
А мы чисты - и губы шепчут бред ...
Любовью проходя по жизни броду -
Исследуешь ты ложе моих рек,
И океанов всех вершин глубоких.
Мелькание зигзагов стало - ровью:
Пред нами высший горний свет вперёд!
Да, мы чисты - родОвой искры новью!
Да, мы всё знаем: что пути итог -
Начало. А мы чисты, мой светлый ангел.

18.11/5
днесь

Меня это не пугает.
Меня вообще ничего в тебе не пугает.
Нет, не поэтому.
Потому что я Люблю тебя. Тебя - любую.
Ты такая, как надо мне.
Такую - Люблю.
Мне важно, чтобы ты жила. Чтобы со мной была.
Остальное решим, всё это ерунда и мелочи.
Люблю тебя, родная моя душа.

муж, вчера, дополудни


Рецензии