Чёрный список - полезная вещь

Мне почему то всегда казалось, что отстраниться от людей, несущих в твою жизнь негатив - это какая-то моя слабость. Пока не послушала многие видео Инессы Литвиненко, профессионального психолога. Оказывается, это не только "не слабость", а просто необходимое действие для психологического здоровья. Особенно в абьюзивных отношениях с мужчинами. Необходимо блокировать и соц. Сетях. И полностью ограничивать контакты. Даже с друзьями и родственниками вашего партнёра, который был с вами в абьюзивных отношениях. И не нужно за это оправдываться ни перед кем и винить себя. Ты властелин своей жизни и имеешь право общаться только с теми, кто адекватен. Зачем тратить свою жизнь на тех, кто когда-то тебя обижал и не дооценивал? Нужно сжигать мосты там, где это необходимо и двигаться дальше.
У меня весьма часто был довольно большой чёрный список, а иногда я начинала извиняться и доставала кого-то из блока. Но почему человек, который слишком самокритичен должен извиняться в том, что другие причиняли ему боль? Увы, те люди, что в блоке у меня или у вас никогда не изменятся и не признают своих ошибок. Не надо метать бисером перед свиньями.
Как же хорошо найти человека, который подтвердит твоё интуитивное чутье к самосохранению. Спасибо Инессе за её большую работу, блоги...


Рецензии