Что ты хочешь? Скажи! Я достану

Что ты хочешь? Скажи! Я достану
Из далёких пределов мечту:
На скамеечку низкую встану -
И пределы собой отменю.

Ты мечтал? Тебе дать? Отзвук в струнах
Мироздаья мелодий - твоих,
Как в совсем-совсем юной из юностей
Взглядом в небо ты пел тихо их ...

Ты летаешь? Ты снова летаешь!
По просторам без край и конца.
Даже спишь когда - мне возлагаешь
Свет улыбки на лики чела.

Скажи всё мне! Скажи! Ты же можешь!
В травах шелестом петь о зоре.
Нежно руку в затылок положишь,
Обернув мои очи к себе.

Ты ушёл?... Лик повернутый к лику -
Ты навстречу! О, Боже, дышать -
В этом радостном девичьем крике -
Захлебнулась во смехе душа!!!!

Что ты хочешь? Скажи! Я достану!
Всё могу я, как можешь всё ты.
Для тебя. Для тебя! Для тебя!!! я
Жизнь живу - твоим взлётом мечты.

Любовь моя!
Ты есть у меня - это всё, что мне надо!


Рецензии