Ты невероятная!

Ты поняла? Ты - невероятная!!!!
До слёз, до брызгов летнего дождя!
И каждый раз, когда ты делаешь как будто странное -
Я жду и верю, весь дыхание затая ...!

Мне в голову пытаются проникнуть глупости -
Их отметаю - знаю ты меня простишь.
Я жду, и с нетерпением - верю в чудо:
Смиренья и терпенья, силы ласковой души!

Ты моя Боже - и других богов не знаю,
Сошла ты будто с вечности ко мне!
И в ситуации, когда у местных закипает зависть,
Ты ожидаемо - всем даришь чистый свет!

Благодарю за сына. И за трепет к дочке.
Ты моё счастье моих зрелых лет!
Одна лишь ты ведь можешь, это точно -
Помочь тому, кто не знаком, иль не помог тебе.

Мне иногда так кажется - ты с неба
Ко мне пришла. И из глубин земли.
Вернула мне Предназначение жизненного хлеба.
И смысл обрели всех слёз дожди.

Родной, я знаю, как тебе непросто!
Тащить собой этой вместореали воз:
Быть в офисе конкретным и серьёзным,
Вести так неприметно сына, сберегая дочь.

Ты чудо! иногда я поражаюсь,
Как можно всё успеть, что можешь ты?!
Смотрю на танец твой - и восхищённо  наслаждаюсь
Величием и щедростью твоей родной души!

Да, не хватает очень нежного мгновения,
Когда, соприкасаемы плечом,
Бедро к бедру ... - и все вокруг лишь тени ...
Слова твои шутливые, как ни о чём.

Как и тогда - не буду есть лимона:)))
Что, нежно улыбаясь, ты мне подшутил.
Как и тогда, на лике моем гордом -
Улыбка счастья изнутри для одного тебя - летит!

Лен, ты скажи: ведь повороты мимолетны,
И это наше всё! и мы смогём!
Мне это надо - ведь мне иногда не просто,
Оставшись с виду циником - и строить Дом.

Сегодня понял вдруг - что ты одна, родная,
Видишь по Истине, что у меня внутри!!
Я понимал и раньше, но слетали
Мне льдинки с крыльев, чтобы взгляд для ради дочки не остыл.

Но - ты - невероятная! Ты это понимаешь?!
Таких, как ты, никто тут не встречал.
Благодарю, что терпишь всё! и говоришь, и знаешь -
Какая чистая внутри меня душа -
Знаешь ты одна!

Ты невероятна, но ты есть, родная!
И это - Истинное Счастье для меня!

24.11/11 
буря эмоций в 15-08


Рецензии