а нет со мной

После разрыва  охватывает огромное чувство одиночества.
Так долго  чувствовать себя частью чего-то большего,
чем сам или  сама.

Внезапно  остаемся с осознанием того,
что нам больше не на кого опереться.
Одиночество непреодолимо.

Мы привыкли, что с нами все время кто-то находится.
Наверное, все решения мы принимали вместе.
 
Быть одиноким, внезапно после интенсивного общения -
очень одинокое чувство.
Сегодня я могу написать самые грустные строки.

Напишите, например, ..Ночь разбита
и голубые звезды дрожат вдали...
Ночной ветер крутится в небе и поет.

Сегодня я могу написать самые грустные строки.
Я любила, а иногда и меня любили.

Сегодня я могу написать самые грустные строки.
Подумать только, что у меня их нет. Чувствую, что я потеряла что- то.
слышу безбрежную ночь, еще более необъятную без них.
И стихо падает на душу, как роса на пастбище.

Какая разница, что моя любовь не смогла удержать ничего.
Ночь разбита, и  нет никого  со мной.
Это все. Вдали кто-то поет. На расстоянии.
Моя душа не удовлетворена тем, что потеряла все.

Мой взгляд ищет, как будто собираюсь пойти.
Мое сердце ищет, а  нет со мной.

Мой голос пытался найти ветер, чтобы коснуться слуха.
...это последняя боль, которая заставляет меня страдать
и это последние стихи, которые я пишу...


Рецензии
Надежда, вера и любовь-
Покров Пресветлой одиноким,
а боль души-есть только боль,
печаль и это все уроки...
С Благодарностью!

Надежда Симачева   29.11.2020 12:16     Заявить о нарушении
Наденька, прекрасно тонко замечено...
Смерть это не гибель, а естественный процесс выявления сути...
Все уходит, суть как звезда остается и не теряется никогда...

Ольга Спесивцева Юурал   29.11.2020 16:21   Заявить о нарушении