Посмотрев моими глазами

        В волосы лицом вжался!!!
        Аромат вдыхаю!!!
        Мечтаю!
        Истекаю счастьем!))) ******

Посмотри на себя моими глазами -
Ты увидишь, как ты хорош, мой родной!
Как стремления духа один мои знаешь,
Гармоничен как телом, красив как душой!

Я смотрю на тебя - поражаюсь опять же -
Как ты можешь, что делаешь, всё успевать?!
Мне вон в сутках часов нужно в пОлтора раза
Увеличить, чтоб сделать всё то, что ты сам.

Посмотри на себя моими глазами -
Ты поймёшь почему графоманю :))) я так -
Когда вижу восторг, от тебя исходящий,
Если сделала что-то, что ставит нас в ранг.

Двери да, приоткрыты - но зависит от веры,
Через сколько усилий в распашку они:
Если видишь - их нет, раз сгорели сомнения -
Нужно перетерпеть сей погодный "кирдык":)

Если солнца хотеть - будет солнце, и ярко!
Озарит уходящую слякоть зимы.
А деревья - сильнее, им спать, вмерзнув - не надо -
До закатов они - тут ГИГАНТАМИ были.

Если нечто кого-то стегает нагайкой,
Чтоб бежали быстрей и вкуснее сожрать -
Мы не будем такому уподобляться:
От ударов плетьми - только шрамы в рубцах.

Для чего испытания "бренному телу"?
А вот если не бренное - то и не надо.
Когда ты разбегаешься, чтобы - ВЗЛЕТЕТЬ!
То подножка - не помощь, а то, чем здесь врали.

Посмотрев на себя моими глазами -
Ты увидишь как таю я вся изнутри:
Ты так смотришь в мои, что я чувствую - радость!
Бесконечную радость! что на свете есть ты.

Твой взгляд говорит мне:
Как ты безгранично счастлив
Видеть меня, осязать, внимать -
От этого внутри меня вскипает - ПЛАМЯ!
И хочется тебе давать! давать!! давать!!! себя -
Чтоб ты впитал, что взгляд любви мой -
Неизменен для тебя, родной :****))

        В волосы лицом вжался!!!
        Аромат вдыхаю!!!
        Мечтаю!
        Истекаю счастьем!))) ******

29.11/16


Рецензии