Кошачья Любовь

Наловлю тебе я множество мышей.
Языком вылизываю ушки.
Шерстка у тебя просто волшебная!
Сладкая любимая подружка.

Мы с тобой в под звёзды выбежим -
Серенаду я спою тебе:
Ты сидишь там на высокой крыше,
Я же лапами - к тебе, по снегу.

Ты сбежишь из тёплого жилья
И придешь ко мне, но недотрогой
Будешь ходить рядом, слушать Мяу!
Нежное, что я тебе готовил.

Покурлыкаю, для виду пошипишь,
И изобразишь, что убегаешь.
Догоню, и шкурку ухватив,
Аккуратно сильно я сожму зубами.

Мы с тобою знаем, ангел мой -
Эти игры мы играли много раз.
А потом котята в подворотнях
Так похожи на меня и на тебя.

Они народятся по весне,
Станут маленькими пухлыми комочками. -
Наловлю тебе и им я множество мышей,
Ты моё пушистое родное солнышко!

Мы с тобою не считаем дней,
Ночи пролетают, как мгновения -
Ведь у кошек нет календарей ...
Люди ж говорят: мы рождены для умиления!

Языком вылизываю ушки -
После как ты покаталась по земле.
Я люблю тебя, пушистая подружка!
Для меня одна ты - на весь белый свет!

2.12/19

Моему КОТУ :))))
Мужу ******* посвящается!:))
- Хулиганка)))) кошечка моя ******


Рецензии