Кузьмич и Коронавирус

               

       Встретились возле сельпо Кузьмич и Коронавирус. Кузьмич - худощавый крепенький старик, а Вирус – широкоплечий молодой обалдуй, похожий на братка из сериалов.

- Ну, здорово были, Кузьмич! Ты чего, пень старый, от меня шарахаешься? Тебе жить ещё не надоело?

- Поживу малость. Я своей бабке обещал: не помирать опосля неё три года. Так что, два года у меня, как  минимум, в запасе.

- Не смеши, дед, сейчас чихну на тебя и весь запас сразу закончится. Никакая маска не спасёт!

- Ты меня не стращай, зараза, я фашистов не боялся, из гнилого болота воду пил в сорок первом, а вашего брата столько в жизни повидал...не я от вас - вы от меня шарахаться должны!

- А ты борзый, дед! Может привиться успел? Так знай: мне ваши прививки до одного места. Коронавирус обеими ручищами хлопнул себя по ляжкам.

- Мне прививка ни к чему, паря, есть средство надёжней:собственного изготовления. Можем, хоть сейчас, испытания учинить. Не пьянства ради, а для научного эксперимента.

- На, вот, кулак понюхай, кабыздох старый! Я таких вирусологов доморощенных в гробу видал.

- Раз ты такой смелый, айда прямо сейчас, потолкуем, заодно, проверим: «ху из ху», как говорит мой учёный сосед-агроном.

                ***

      В полночь на веранде горел свет. За столом рядком сидели двое: Кузьмич и Коронавирус. Хозяин с покрасневшими от ядрёного самогона глазами листал на коленях семейный альбом, время от времени тыча пальцем в пожелтевшие фотографии. Коронавирус, выплеснув в пасть остатки первача, громко икнул, закатил зенки и привалился к Кузьмичу.

- Э, э, полегче, бугай вирусный! Из-за тебя чуть фотки не уронил...Это я с войны возвратился. Видишь какой зелёный был? Зеленее тебя. Тебе сколько лет? Дрыхнешь что ли?! А ну, давай ещё глотнём на посошок. Эй! Ты часом не окочурился?!  Кузьмич пальцем ткнул в бок обмякшее тело.
Тот икнул последний раз, и бухнулся головой об стол...

- С виду силач, а внутри – манная каша! В гробу он, понимаешь, видал...

Кузьмич хотел сплюнуть, но сдержался.

                ***

      Жёлтый свет от висящей на витом шнуре лампочки, высвечивал одинокую сгорбленную над альбомом фигуру старика, бормотавшего что-то. На сколоченном из досок столе стояла бутыль с мутноватой жидкостью на дне и два стакана.

... - А это – мы со старухой в Пятигорске. Она тогда совсем молоденькой была...Сколько ж ей было? -  Кузьмич сморщил лоб, пытаясь вспомнить...

- Э-хе-хе, как время пробежало.

       Он вылил в стакан остаток антивирусного средства и пробормотал:
 
«Не прими, Господи, за пьянство – прими за лекарство», - выпил одним глотком, занюхал локтем и перевернул страницу.


Рецензии
Как В воду глядели, уважаемый Владимир!
Днесь чла, что употребляющие крепкие спиртные напитки, пиво и т.п. не считается, менее подвержены возможности заражения вирусом. Ссылаются на английских ученых. ))

Пейте-пейте виски, виски, господа!
Ну и не болейте вовсе никогда! ))

Помните, неумеренное употребление алкоголя опасно для здоровья, как и самолечение!

Лехайм!

Кира Викторова   16.01.2022 17:57     Заявить о нарушении
Лехайм, Кира! Хоть я и сделал три прививки, но ещё одна страховка не будет лишней.
Виски не мой напиток, но хороший коньяк или водка будут неплохой дополнительной защитой от треклятого вируса. Победа будет за нами! (если не помрём)

С улыбкой и благодарностью,

Владимир Пастернак   17.01.2022 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.