Илон маск как либеральный проект

ИЛОН МАСК КАК ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


Если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.

Для этого вы:

- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,

- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,

- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья,

- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА,

- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?),

- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,

- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),

- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор»,

- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),

- и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.

Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.
Пропагандистское шоу полета Crew Dragon, которое поначалу оценивалось в $3,4 млрд, в итоге обошлось американским налогоплательщикам в астрономическую (неплохой каламбур?) сумму — $9 млрд. Девять «ярдов» долларов — это примерно 627 млрд рублей. То есть вы, господа власовцы, предлагаете спустить такие деньги в унитаз гонки космических достижений? Да одних только самолетов Су-57 5-го поколения на эти бабки ведомство Сергея Кужугетовича может заказать 285 штук! И сформировать из них аж 24 авиаполка. Россия получит тотальное превосходство в воздухе над США. (Вражеский аналог, F22 Raptor, уступает нашим «сушкам» по многим ТТХ, и их на вооружении американской военщины — 187.) По контракту с NASA компания SpaceX обязана за шесть лет совершить шесть рейсов Crew Dragon и доставить 24 астронавта на МКС. Каждая экспедиция обойдется американскому бюджету в $525 млн. Тогда как один полет на русском корабле обходился бы для NASA в $86 млн.
В автопроме цены машин, выпущенных с разницей 35 лет, просто несопоставимы. Но в данной ситуации перед нами звездолеты примерно одного класса. Единственные преимущества Crew Dragon над «Союзом» — более просторная кабина и «полноценный» туалет, сконструированный, кстати, по российским ноу-хау. Наличие сортира вполне объяснимо: летать на американце, который на испытаниях несколько раз взрывался, реально страшно. Именно поэтому будет запрещено запускать во второй раз этот челнок с людьми на борту. Только на автопилоте в качестве грузовика.
И еще один нюанс, который наверняка расстроит наших впечатлительных креаклов. После стыковки «Дракона» с МКС западные космические издания активно обсуждают тему адаптера IDA, к которому причаливал чудо-корабль Илона Маска. Ведь было объявлено, что стыковочный блок произведен «Боингом», однако, как гласит шильдик, отчетливо видный на фотографии NASA, основной узел изготовлен… на заводе экспериментального машиностроения РКК «Энергия». Причем разработан он был еще для проекта «Союз» — «Аполлон» в 1975 году.
Эксперты пришли к выводу, что США тайно покупают у РФ высокотехнологичное оборудование для космических аппаратов — от двигателей до конкретных узлов и агрегатов. И если Crew Dragon распотрошить и озвучить, откуда родом многие его жизненно важные детали, коллектив «Эха Москвы» с горя окончательно сопьется, а «абажур» Гозман сдохнет от апоплексического удара.
В Crew Dragon можно засунуть семь человек. Для NASA такая вместимость излишняя: держать на МКС большой экипаж нет смысла. По словам Маска, корабль сможет играть роль туристического чартера. Но пара-тройка богатых шизофреников, разумеется, проект не окупят. Поэтому мистер Маск заверил американский народ, что именно на Crew Dragon можно будет бороздить просторы Вселенной в направлении Луны и Марса.
То есть чуете, чем дело пахнет? Космическая гонка становится все более бессмысленной, превращаясь в черную дыру для американского бюджета.
Причем у американцев на стапелях еще два многоразовых звездолета — Starliner компании Boeing и Orion компании Lockheed. На которые тоже спалили несколько миллиардов. То есть у NASA скоро будет сразу три разные транспортные системы для доставки экипажей на низкую околоземную орбиту. И они станут конкурировать между собой за право возить астронавтов на МКС.
Основное финансирование космических программ и у нас, и в Штатах — государственные деньги. Которые наш герой научился осваивать виртуозно. Сейчас он совместно с NASA строит планы создания окололунной орбитальной станции и высадки на Марс. Амбициозные задачи требуют огромных бюджетов. Которые, разумеется, будут осваиваться на Земле. Именно здесь Маск и топ-менеджеры его компании будут наслаждаться благами цивилизации. Даже, может быть, отправят какого-нибудь чудика в дальний космос. Космос нужен исключительно для обслуживания утилитарных земных потребностей. Погода, навигация, связь. И, конечно, оборонка. Когда либералы говорят, что в «Роскосмосе» ничего не запускают, это еще одно доказательство, что они не только подлецы, но еще и мудаки. Созданная госкорпорацией группировка военных спутников способна перекрыть все космические достижения геополитического противника.
Именно поэтому из одной американской газеты в другую, от одного высокопоставленного оратора к другому кочуют страшилки о русских «спутниках-убийцах», заполонивших-де все орбиты, о сверхэффективной антиспутниковой и противоракетной системе А-235 «Нудоль», способной сбивать как атакующие боеголовки американских межконтинентальных баллистических ракет, так и военные спутники Пентагона на высотах более 200 км., о новой системе русской воздушно-космической обороны С-500 «Прометей» и о возможном вооружении тяжёлых перехватчиков Миг-31 антиспутниковыми ракетами.


Рецензии