Питбуль и ревность

"А что это ты, Гера, надулась, как мышь на крупу?". "И вовсе я не надулась"... - буркнула собака Гера и для пущего эффекта сделала брыльками почти беззвучное "пфф-пфф". Брюзгливо опущенная нижняя губа и страдальчески потемневшие глазки не оставляли сомнения: Герочка чем-то расстроена. "Ну и что с моей девочкой случилось? - спросила я, присаживаясь рядом. - У тебя что-то болит? Или сон плохой приснился?" Собака Гера отвернулась к окну и тяжело вздохнула. Потом вздохнула ещё раз. И ещё. И, наконец, изрекла: "Я знаю, ты меня больше не любишь!". "Что-о-о? - поперхнулась я глотком кофе. - Ты в своём ли уме, девушка?!". Собака Гера сделала ещё более страдальческое лицо и начала сосредоточенно тяжко дышать. В этом дыхании были вся скорбь и несчастье, тоска и страдания... "Ну и с чего ты взяла такую глупость?" - поинтересовалась я. "Потому что... потому что ты... потому что ты сегодня чиху сказала "ах, какой хорошенький!". А ещё йорку улыбнулась! А ещё нежно посмотрела на другого чиха - того, который с мохнатыми ушами! Ты любишь маленьких собак, а меня больше не любишь! И вообще, ты каждый день уходишь из дома! А я остаюсь однаааа... Совсем однаааа.... Сойер не в счёт, он кот, сноб и хам!"... - и собака Гера, совсем расстроившись, улеглась на коврик возле кровати: страдать.

Пытались ли вы оправдываться за то, что вы не делали? А говорить об этом с собакой? Так вот, любой самый ревнивый человек - это лайт-версия по сравнению с ревнующим питбулем! На все мои "я же ухожу на работу! Нам же нужны денежки, чтобы покупать тебе игрушки и вкусняшки!" Герочка отвечает: "Нет, я знаю, у тебя там есть другая собака! Когда ты последний раз приносила мне канатик? Давноооо!!! А вкусняшки вообще не даёшь! Где теперь трахеи и рубец? Их ест другая собака!". А диета - это вообще придумано просто так. Для оправдания измены!

Животинки вообще ревнивы. А питбулька Гера ревнива вдвойне. Нет, она терпит то, что мама и папа ласкают кота - но это же кот... а вот собаку... А потому, наверное, собаченька и обратила внимание на то, на что не обращала я: мне стали нравиться маленькие собачки! А ведь ещё недавно я была противником этих пород, которым больше пристало чирикать, а не лаять. Из всех малявочек мне нравились только шпицы - наверное, потому что очень напоминают советскую механическую игрушку-щеночка, который у меня был в детстве (вместо живого друга, разумеется, живого нельзя было завести патамушта стопиццот оправданий). Ну, и ещё таксы... Но чтобы я улыбнулась чиху? Чтобы я сказала болонке "прелестное создание!"? Чтобы я умилялась прыжкам йорка? Нееет! А вот ведь как получилось - я на самом деле стала к ним относиться более чем благосклонно... Давно ли? Нет, совсем не давно... Примерно с того момента, как собака Гера решила, что ей нравится жить у нас... Или с того момента, как её нежные лапки первый раз вошли в наш дом... я не помню.

Питбули - удивительные собаки. Не скрою, когда я ехала знакомиться с Герой, я побаивалась: шутка ли, бойцовая порода... Оказалось, что нежнее зверя нет... Всё, что пишут о предпосылках выведения питов: собачьи бои, травля диких животных и т.п. - это всё ерунда. Питбуля вывели ровно с одной целью: научить людей любить. Любить свою семью, которую украшает пит, любить чужую семью, где нет пита, любить маленькую собачку или большую собачку... Любить. Просто любить. А ревность?... Что - ревность? Это у пита не как у людей: испортить жизнь своему партнёру и наслаждаться победой. Это от того, что собаченька боится стать отвергнутой: вокруг столько достойных любви... И питбулья ревность - это проявление абсолютной любви...


Рецензии