108 дождей

Г.Т.

В пространстве где я
Дожди и туманы,
Прощеньем разлуки,
Тревогой обманы.
Бессолнечный город,
Зарос пустотой.
Я знаю - во тьме
Между мной и тобой -
Сто восемь дождей,
Сто восемь туманов,
Минут-ручейков
И недель-океанов,
Где ты далеко,
Но я ведь не ближе
И тает твой облик,
И голос все тише.


Рецензии
Удивляюсь, как я это стихотворение не прочитала первым, ведь цифры и дождь для меня как валериана для кошки.
Для меня чтение на "Прозе.Ру" сродни покеру. Раньше выпадали тройки да в лучшем случае стриты. А потом как 4 всадника Апокалипсиса, появились 4 интересных автора, которые вторят и покерной комбинации каре - 4 карты одного достоинства, например, 4 короля, и я теперь и до флешрояла дотянулась, а ваш стих это, несомненно, флешроял - всё в нём совершенно.
Если конвертировать число 108 в старославянские буквицы, то получается р҃и.
Но когда вводишь числа последовательно, вначале выскакивает А - аз, я, потом загадочный ноль, который не имеет буквенного аналога и А превращается в і҃. - истина, а 8 - равновесие даёт результат р҃и. где первая буква означает Р - речь.
И в этом случае ответ на вопрос - почему именно 108 дождей, а не 125, кажется очевидным - слова были не те...
С уважением и пожеланием хорошего дня,
P.S. Лена, можно я использую ваше стихотворение в небольшом эссе "Математика в поэзии"?

Мария Райнер-Джотто   10.12.2023 06:00     Заявить о нарушении
Маша, спасибо огромное! Невероятно интересный разбор стиха. Цифра 108 пришла ко мне от другого автора, но крепко засела и я часто её замечаю около себя. Бывает же так.

Камышовка   10.12.2023 16:04   Заявить о нарушении
Маша, используйте этот стих так, как считаете нужным. Это не моё, все от Б-га.

Камышовка   10.12.2023 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.