Нам суждено ЛЮ БО ВЬ!

«Нам суждено друг друга позабыть» -
Так думать гнули, призывая к смерти,
К изменам, чтобы – основанья не простить,
К потере памяти равно потере чести.

И «мир» этот, гоня себя в откос,
Нас разводил на разные дороги,
По стороны по разные стеной
Пытался отгораживать. В итоге –

Послала я подальше тот гнусавый голосок,
Что мне занудно впаривал «о важности комфорта»,
О том, «как это круто нарубать бабло»,
Или ходить с толпою «на работы».

Я понимаю, что такая видимая часть
Этой промежреальности присутствует. На выю
ХотИт собою галстук повязать –
Изображая, «что его не мылила».

Послала я куда подальше! эту ложь.
Нам суждено! быть – в вечности – единым целым!
Читая твои песни рифм стихов –
Я вспоминаю, как мне говорил, что тело –
Не больше, чем оковы для живого сердца.
И что ты веришь – мне достанет разума мозгов –
Не верить лжи.
Верить тебе!
Всё делать, чтобы – ВМЕСТЕ.
Нам суждено – ЛЮБОВЬ!

@cat55helen
16.12/3
23-24

На тему стихосложения https://www.instagram.com/p/CI3RFm4lrne/?igshid=qipvt0k628eq, предложенную @at_vladmir. Рекомендую паблик - рифмоизвержение :) провоцирует :)))


Рецензии