Жизни ДЛЯ!

Таинственность цветастой ночи ...
Твои любимые глаза!
И голос пробирал до дрожи:
"Моя шальная егоза!"
Мы свились там в вальсируюших рифмах!
Мы око устремляли ввысь -
На крыльях тех рассветов, что ещё не наступили -
Стремглав мы в будущность неслись!
Твой голос пел мне песни в радость,
И будет петь, поёт сейчас!
Замёрзших рук согрев усталость -
Ты солнце солнц всех для меня!
(...)
Не отпуская, нас тянула
В свои просторы ночь эпох.
Из льдинок строила фигуры -
Чтоб призмой стали нА семь нот.
Чтоб мы, "как дети любовались"
Просторным пухом всех снегов -
Чтоб не ушли, а здесь остались -
Найдя ту песнь, что протечёт
Сквозь время тянущую жалость.
(и вот)
Твой голос сильный и прекрасный!
Мне спел о смене всех эпох -
На наш живой и настоящий
Мiр - яркий жизнью в жаркой страсти!
Мир новых дней! и новых нот!

Открытый разноцветный космос!
Источник света твоих глаз!
И голос твой родной знакомый -
Как песня Жизни - Жизни ДЛЯ.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ну просто до и после
всякой и любой
невозможности и возможности
!!!!!!!!!!!!!!!!
РОДНОЙ
********8888********
песнь восхительна -
ПОЙ!

И я тебя тоже поздравляю!
НАШЕ ВСЁ!

21.12/8

"зимы" кончина свершена

С ВЕСТНОЙ!!!


Рецензии