Мне Главнее!

Мне главнее - жизнь тебя и детей.
Пусть считают заносчивой, чокнутой, наглой,
Пусть шаги так трудны, и в прошествии дней -
Отдохнуть бы прилечь. Но это не правда.

Я хочу, чтобы жил ты, теплом весь согрет.
Помнишь, я, в бой идя, говорила о дочке:
Что ей нужен не жёсткий весь офисный клерк,
Что ей мама нужна (пусть лишь внешне, но тёплая).

Да, ты рядом "там" с ней - за неё мне не страшно:
Знаю я - те препоны, что прут изнутри -
Айсберг льги, ложью клееный, видишь весь нАсквозь,
И "подводную часть" знаешь всю, изучил.

Те "созвездья" её пОлем тёмным огромным -
Фонарём - Она ждёт - их висели над глазом:
Смещены на восток с виду, да и без проку -
Запад из них сквозит. Но у нас есть - рубаха.

И сейчас так же в пОле видны фонари ...
И дороги асфальтом извилисты прошлого ...
Но за летней весной! ... эти зимние снимки
Погорят и развеются прахом порОши.

Мне главнее всего - Жизнь тебя и детей.
Чтобы счастливы были, хотите как сами.
Ты меня не забыл. И ЛЮБОВЬЮ! твоей -
Сил хватает ходить тут кругами ногами.

Вы со мной, тут, в Душе! В сердце, жизни, руках -
Как того снегиря я теплом согревая -
Упорхнул, улетел, БлагоДарность в слезах -
И желаю согретый мной - чтобы был счастлив!

Мы дороги пройдём. Я вернусь в родной дом.
На пороге оббив в обувь вросшую наледь.
Ты обнимешь меня - всем любовным теплом!
И я знаю, что строишь ты - мне эту гавань.

Вера - штука такая. Она сквозь года,
Сквозь парсеков несчётно - собой пробивает!
И пока "там" ... в изЫсках с бокалом вина ...
Я же буду детей настоящею мамой:

Кто внутри их ведёт вот Туда -
Где созвездья, как надо!
Понятны!
И Наши!

ЛЮБЛЮ
БЕЗУМНО
ТЕБЯ
ДЕТЕЙ
И МАМУ С ПАПОЙ

Я
ЛЕН

- Пиши.
Ты не уходила никуда.
Ты в сердце.
Ты знаешь
Вот здесь
И жила в нем всегда
Снилась мне
Мы с тобою летали
Я видел тебя
Я ждал
Я вопрошал
"Почему мы не рядом?!"
Этих нескольких лет мне было так мало!
Мне ужасно тебя не хватает!
Умной! Сильной!
С твоей полной самоотдачей!
Пиши, сказал
...
ПРО СТИ
Я ЛЮБЛЮ - ТЕБЯ -
ЕЛЕНА К
ДА БУДЕТ ТАК!
Я СКАЗАЛ!
***** *****

24.12/11
и опьять четверг, как тогда ...
в полудень записано


Рецензии