Обмен подарками

Я подарю тебе цвет - зелёного дятла крыло.
Это - глаз моих свет, в них - тишина и тепло.
На столе - из тумана хлеб, чай - из ночного дождя.
Мы встретим с тобой рассвет, под пересвист соловья!

Ты подаришь мне глубину: темных, вороньих глаз.
В них - коридор из звезд, и предрассветный мрак.
На десерт - приготовишь сугроб, с льдинками медуниц. 
И встретишь в моих глазах - зелёных, озябших птиц.


Фото из интернета. Зелёный дятел.


Рецензии
Красиво.
Дятел, возможно, Седой, а не Зелёный. Опишите мне красное на его голове.

Серёга Дмитриев   05.03.2022 17:38     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо! Дятел зелёный, точно, я видела его в пяти сантиметрах от себя. У меня на окне осталась москитная сетка на зиму, снаружи, и окно зеркалит, поэтому он меня не сразу увидел и я смогла его разглядеть и сразу стала искать название в Интернете. Я знаю, как седой дятел выглядит. А у того красное было по всей голове, широкой полосой, почти до спинки, очень яркого цвета и сам - яркий. Седой побледнее.

Наталья Крылаткова   05.03.2022 19:39   Заявить о нарушении
Спасибо, что отвечаете. Вот дома, этот дятел редкий гость. Всё больше, Сирийский.

Серёга Дмитриев   05.03.2022 20:15   Заявить о нарушении
Благодарю за описание.

Серёга Дмитриев   05.03.2022 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.