ЭТО ДА!!!

Ты прошёл по мне, как по дороге -
И растаяли все зеркала.
Мои пики, как твой, собой трогал -
И входил мягкой негой в глаза!
Твоя стойкость жила мною жизни -
Из так многих и разных причин.
Даже тризнами мы не простились -
А чрез них в себя сам перешли!
Ты мой дом, моя сила и счастье!
Моё всё! Моя влага в очах
Умиления, солнечной радости!
Ты мне дан, как навечно свеча,
Что как феникс, не тая пылает -
И ведёт нас по новым путям -
Каждой нитью открыты что нами -
Их - толчком каждым - ты создавал:
Мiр нами - Мiр в нас!
Твоей огненной лавой наполнен мой тАз!
Ты Творец МiроЗДания!
И та слеза,
Что скатилась губами и расцвела -
В улыбку мгновения взвива Туда!

Нежность моя!
Ты чудо свыше!
И ты всё прошла!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, малыш
Пиши - а я летаю
Нисходя в тебя
Сейчас
Как в первый раз
Как много раз
Как в предвечный шаг

Одновэ ДА
Зоэто РА
Маседес ЭСТ
Ту оль кас зес

Отовэ ЗОАССИМА МА КЕС МЕ
ЭТО

25.12/12
днесь


Рецензии