Запах мёда

        Мой атаман внутри меня
        В себя зашёл не выходя
        Вся ярость солнц тобой пылает
        Всей чистой верой в знание - Нас

Запах мёда глаза твои!
Запах моря мои губы!
Мёд, настОянный на любви
Мысли крутит в узоры туго!
На окне рисовал мороз
Завитушек серебряный иней ...
Было жарко! внутри от гроз -
Воздух плавился, как "в пустынях".
Растеклось во мне твоё время -
Золотистых из солнца искр!
Из очей твоих льётся в мои!
За безвременья нас возносив!
Руки жаром уже пылают!
А внутри потоком любовь!
Лишь тебя я на свете знаю -
Оживил ты моря песков.
Рацветают из снов пред взором
Вспышки жизни белых взрывов -
И вращается вся планета,
Чтобы мы нашли! и вошли!
Запах моря мои губы -
Запах мёда глаза твои -
Мёд, настОянный на любви -
Утром я на тебе проснулась :*****))

Золотистым цветком души -
Солнце в небе - а во мне ты!
Косм моих языки огня вихря -
Ростком жизни твои родники -
Центром общего Я проклюнулись -
Яйцо Рода
И Сила -
Мы!

На груди твоей -
Мои локоны,
Мёд впитав твой,
Звенят Любовью!

29.12/16


Рецензии