ХОЧУ К ТЕБЕ

Как я хочу к тебе, родная!! То не передать словами!
Как я желаю чувства отогреть твои –
Чтобы среди туманов белых ледяных
Мы, как и прежде, на дуде в лугах играли.

Как каждый миг я поводов и способов ищу –
Чтоб быть с тобой, дарить тебе объятия!
Чтобы ты вновь увидела себя такой прекрасной!
Какой была, на троне восседая)))
Какая будешь – я не тебе – себе в этом клянусь.

Любимый, я так вижу полностью отчётливо –
И трепет нежности твоей, невольную слезу –
Я поцелуем её – так же нежно осушу –
Как я хочу! убрать для слёз твоих даже малейший повод.

Я слышу изнутри твое: Благодарю за сына!!!
И изумление каждый раз до удивления ко мне –
Ты говоришь, что где-то там, в небесной синеве
Я через ОКО на тебя пришла в похожих цвет очей.
Отвечу всей собой: БлагоДарю за дочь, Любимый!!!

Моя «Минерва», в стане «избранных богов» –
Ты оказалась нашей к ним «сакральною» посланницей –
И тот сосуд, что убедила их, что будешь охранять –
Ты человекам излила бессмертьем мысли на их головы.

Всё те же марши, фуги и другие оперы … –
Они не верили – играл их рабский клавесин …
Оперативником среди бедлама этого судьбы –
Нашла ты шаг, один, весь уникальный и единственный –
Такой, чтобы убрать который – им не отыскать сапёра.

Мой верный атаман! смотрю тебе в глаза –
Там вижу блеск очей Великой Звёздной стаи
Да, это трудно – расстояния считать …
Но. Мы с тобой – вдвоём под этим неба покрывалом –
Мы заняты друг другом – любимся очами чакр!

О Боже Мой!
О Боже Мой!
Куда-то улетело покрывало прочь … !
И космос яркий перед взором расцветает!
Такого, как у нас – такого просто не бывает!
Но это есть – ибо ты – каждый сиг – со мной!

31.12/18
дневное


Рецензии