Покаяние, или Омерзительный сосед

 Я верю в карму. Лет 20 назад я был омерзительным соседом: по ночам часто музицировал на синтезаторе и регулярно устраивал дома пирушки со своей многочисленной командой КВН.

 Мои соседи всё это стойко терпели и лишь однажды пожаловались в полицию — после особенно бурной ночной вакханалии с применением гитары и приготовлением шашлыка на балконе (армянской диаспорой моей команды).

 Утекла буйная юность, и вместе с сединами пришло понимание, что нужно думать не только о себе, любимом, но и об окружающих.  Я стал идеальным, тишайшим соседом — тише меня, уверен, лишь обитатели аквариумов. Но ошибки молодости не проходят бесследно: меня тюкнул «бумеранг».  Уже 6 лет я живу в окружении соседей, из которых капитан Джек Воробей вполне мог бы сколотить команду для галеона под названием «Чёрная пьянчужина». 

 Стервозная алкоголичка, с утра до вечера вопящая иерихонской трубой на своего сожителя в перерывах между  плясками под хиты радио «Шансон»; отмороженный таксист с внешностью Шрека, ежедневно орущий матом на свою (!) пятилетнюю дочь; регулярно подбухивающие чиксы (назвать девушками — заедает клавиатура), распевающие по ночам в караоке про розовое вино и рюмку водки на столе;  двое неуправляемых братьев-оболтусов, врубающих колонки на полную мощь уже с 6 утра, и их истеричная мамаша, перекрикивающая колонки — вот лишь неполный перечень «замечательных» соседей, снимавших за последние 6 лет квартиру подо мной. 
 
 А ещё уже год на весь подъезд каждый день звучат многочасовые арабские песнопения — я вначале подумал, что в доме поселились исламские фундаменталисты, но позже вычислил, что зомбирующие восточные напевы льются из квартиры, в которой живёт интеллигентная латышская женщина, к тому же активистка домоуправления.
 
 Не знаю, как долго мне ещё отрабатывать грехи шумной молодости, но, чтобы хоть чуточку приблизить час искупления, я написал весёлую песенку. Сюжет и герои в ней вымышленные, но вложенная боль — из глубин сердца. Сочинил — и мне полегчало.

***
Послушать песню: https://www.youtube.com/watch?v=OTL2rV3ISSo


Рецензии