Как ярок! он - чарующий момент...

Как ярок он - чарующий момент -
Когда ты входишь вглубь души, родной любимый!
И стрелок часовых минут секундный бег -
И - бешенно взлетел и - враз остановился ...
КапЕлью бродит время за окном,
Но мы его не слушаем. Нам - жарко!
Подарком ты в мой Тела дом зашёл,
И самым настоящим добра благом!
Закрыв глаза, я вижу дом родной:
Поляны звёзд, галактик перелески ...
Ты ходишь мной - и мы с тобой живём
Вот в этом, что вокруг - единым целым:
Руками обнимаешь образ Вязи,
Ногами лепестков прижата к ложу -
Я иногда и плачу, и не плачу -
ЗОВУ тебе, зову ~ зову, родной!
Ты по мне ходишь лезвием той нити,
Что истинный из параллели в единенье путь.
Сошлись! вошли! сверхновые на пИке!!!!   ...
И - два птенца друг другу грудь на грудь.
Ты много лет ведёшь меня дорогами -
Я много лет и верю, и иду.
Ты моё солнце - там, где нету солнца,
Ты свет! который светит через мглу.
Когда ты входишь внутрь души, любимый -
Без разницы становится, куда метать ножи.
Ты чудо вечное! А за окоёмом силы -
Ты муж мой, и отец, и в обереге - сын.

Войди в меня - вошёл! просить не надо,
Оглаживая Тело, вскидывая к свету!
Очей моих ты голубых отрада,
Мой кареокий Светоч ЧелоВече.

Как ярок он! чарующий момент!
Пробуждения в твоих объятьях на тебе ...

2.1(.21)/20


Рецензии