Тени далёкого прошлого. Глава 59

Две недели с магистром Сионом тренировали магический бой, сражение на мечах и просто физические упражнения. Сначала он заставлял меня учится до автоматизма в движении создавать любое заклинание, потом делать при передвижении сразу два разных заклинания с обоих рук и метать их в цель, не останавливаясь. А затем ещё, также на ходу, готовить сильное или массовое заклятие в магическом жезле. Маг научил меня уже почти всем заклинаниям, которые знал. Я очень быстро всё схватывала, запоминала и повторяла, а также моя реакция ускорилась и это не было связано с тренировками, это было словно внутри меня, будто моё тело стало другим. Иногда волшебник тренировал со мной Питеку, но только тогда, когда мы учили или практиковали то, что ей знать можно. Дядюшка Кабриус каждый день по вечерам обучал меня ментальному волшебству, но дома. Они не хотели, чтобы я пока ходила в зал заседаний или кому-то говорила о магии разума, и для свободного передвижения в одиночестве оба меня тоже особо не отпускали. Хоть магистр Сион и отменил из-за нашей договорённости-спора свой запрет, но всегда находилось что-то, почему он почти всегда присутствовал рядом. Поэтому вырваться по своим делам мне почти никогда не удавалось, также не удалось навестить варгара. Сион часто задумчиво и с какой-то теплотой на меня смотрел. Нередко чувствовала его пристальный взгляд и, развернувшись, видела волшебника, он в смятении отворачивался. Также начал постоянно предлагать свою помощь. Наверно мы всё-таки стали друзьями.
***
Сион отошел от меня на 20 шагов и встал напротив.
- Правила следующие: начинаем по моему сигналу, никаких защит заранее не накладываем, пользоваться можно любыми заклинаниями, амулеты не снимаем, дабы не получить случайных травм. Но во время боя ставим защиты так, как будто их нет. Завершающий удар не наносим, вместо этого кричим «Конец». И помни, сейчас я не твой учитель, сейчас я враг, который не задумываясь убьёт тебя, поэтому сражайся так, как будто от этого зависит твоя жизнь, - произнёс он серьёзно и поучительным тоном.
Я задумалась над тем, с чего начнёт соперник. Если атакует, то лучше по сигналу наложить защиту, если он начнет с защиты, то лучше атаковать. Он может ударить огнем, молнией, землёй или ветром, я могу ответить тем же, кроме земли. Вдобавок он может атаковать холодом, которым немного владеет, да и реакция у него быстрее, а также скорость создания и сила магии пока на порядок выше, чем у меня. У нас обоих есть амулет защиты от стихий, но мой более емкий, зато у Сиона гораздо больше опыта таких вот магических столкновений, причём не только тренировок, но и настоящих сражений, где ставка - твоя жизнь. Также он частично компенсировал отсутствие у себя ментальной магии изучением жестов и мимики людей, даже написал об этом целую книгу. Не исключено, что он предугадает мои ходы, если они будут подчиняться логике и целесообразности, значит я смогу победить, если буду ломать его стратегию. Что ж, надо сконцентрироваться, применить все, чему он меня успел обучить.
Сион хлопнул в ладоши, что являлось сигналом к началу, одновременно с этим сформировав между ладоней маленький огненный шар, и запустив его в меня с огромной скоростью, которую я уже могла наблюдать ранее. Вот только сразу после хлопка отпрыгнула вправо, не пытаясь ни атаковать, ни защищаться. Самым очевидным ходом с моей стороны была бы атака сразу после сигнала, в надежде на защиту амулета, поэтому Сион атаковал ещё быстрее, чтобы успеть перебить мой удар или частично разрушить мою защиту, думая, что я её буду накладывать. Отпрыгнув, я послала в его сторону воздушный кулак, который сформировала в левой руке, а потом более сильную молнию с правой. Воздушный кулак отклонил второй, более мощный и медленный огненный шар, летящий точно в меня, от молнии волшебник поставил защиту в мгновение ока. «Нужно чаще пользоваться молниями, судя по тому, что я видела на тренировках, соперник их не очень любит, а значит и защита от них самая слабая. Но что если он предвидел такой ход с моей стороны?» Я начала формировать в обеих руках огненные шары, сразу пуская их в ход, один чуть правее цели, другой чуть левее, в надежде что соперник, увернувшись от одного, угодит под удар второго. Маг вместо этого закрутил вокруг себя воздушный вихрь, отклонивший оба моих удара. Сложив руки вместе, я через секунду пустила в него молнию, вложив в нее столько сил, сколько вообще смогла. Волшебник моментально поставил защиту от молнии, но за то мгновение, что у него было, он просто не успевал влить в нее столько сил, сколько вложила я. По крайней мере, я так думала. Однако, моя молния, хоть и разрушила его защиту, но и сама иссякла, не нанеся урона. После этого я начала ставить защиту от молнии, в надежде что Сион использует именно её. Но учитель, спрятав левую руку за спиной, начал в правой формировать то воздушный кулак, то огненный шар, то земляную стрелу, при этом стоя на месте и не делая пауз между атаками. Угадать, чем он атакует, было невозможно, поэтому приходилось все время двигаться, не давая сопернику прицелиться. Все это время я пыталась к нему приблизиться, одновременно накапливая силы для огненного потока, который по близкой цели гораздо эффективней, и отклонить его воздухом намного сложнее, чем шар. Но когда я уже хотела атаковать, Сион резко вынул левую руку из-за спины и запустил в меня то, что формировал там всё это время – шаровую молнию. Причем, судя по её размерам, для этого сюрприза он израсходовал большую часть магического резерва. Бежать было бесполезно, поскольку шаровая молния была быстрее меня, и более того, она сама преследовала цель, никогда не промахиваясь. Все, что я успела сделать, это направить на летящий в меня светящийся шар огненный поток, пытаясь максимально замедлить его, одновременно формируя защиту. Успеть-то я успела, но защита от молнии смогла лишь ослабить смертоносное заклинание, защитный амулет спас меня, опустев при этом на две трети.
- Продолжим, будем считать, что ты ранена, - усмехнулся волшебник исподлобья, - даю тебе ещё возможность. Учти в реальном бою, у тебя лишних шансов не будет. Хочешь молнии… будут тебе молнии, - опять улыбнулся молодой маг.
 Глянув на Сиона, я заметила в его руках еще двух растущих родственников своего смертоносного собрата. Даже если он останется без сил после их формирования, мне от этого легче не будет, поскольку такой удар ни моя защита, ни амулет не выдержат. «Он что, убить меня тут собрался? Мы же так не договаривались!»
Пора было использовать свой сюрприз, в ответ на его действия. Всё вокруг, включая меня саму, ощутимо замедлилось. Заклинанию «Ускорение» я научилась на острове тайн, оно относилось к магии пространства-времени, и поддерживать его научилась всего несколько секунд. Но за это время я могла формировать заклинания и реагировать на ситуацию вдвое быстрее. Жаль, что это заклятие нельзя было использовать чаще, чем раз в час, можно было повредить магические каналы, приходилось беречь его для самых исключительных случаев. Пока его действие не кончилось, я побежала к Сиону, хотя с моей точки зрения это был весьма медленный бег, одновременно формируя максимально возможные защиты одну за другой впереди себя. Увидела удивление на его лице при виде быстро бегущей прямо на него моей фигуры, после чего он послал обе шаровые молнии в направлении меня одновременно. Мой расчет был на то, что он запустит их, не успев напитать так, как первую, и мои защиты вместе с амулетом справятся, пока я формирую в обеих руках огненные стрелы. Ускорение заканчивается, ослабленные защитами шары исчезают вместе с резервом амулета, мои огненные стрелы, защиту против которых Сион не успевает поставить, скорее всего погашены амулетом, и я надеюсь, что амулет при этом разрядился.
- Конец! – триумфально и радостно кричу я, направив еще одну, совсем небольшую, огненную стрелу ему в грудь, но пока не выпустив её.
- Правильно, конец, ты проиграла, - усмехнулся хитро Сион, его глаза тоже смеялись. – Я успел поставить защиту, а ты от этого не успела, - он показал сформированную в поднесенной к моей шее ладони молнию.
На моём лице отразилась досада: «да что же это такое! Ни разу ещё не выиграла…».
- Ты опять забываешь про защиты. Не надейся на амулеты… либо в следующий раз ты будешь без них. Они имеют свойство разряжаться, их могут сорвать или срезать, сломать… ты можешь попросту забыть их надеть. Если тебя ранят, то ты уже не сможешь сражаться в полную силу и тут исход почти очевиден. Всегда рассчитывай только на себя! Если магия закончится или будет артефакт, что блокирует волшебство, тогда амулет спасёт тебя… а если ты его бессмысленно разрядишь? – он подошёл и сжал руками мои плечи с теплотой заглядывая в глаза.
«Как два разных человека… в бою и сейчас» - подумала и аккуратно, стараясь не обидеть и не заострять на этом внимания высвободилась из его рук:
- Я поняла, магистр Сион. Спасибо за наставление.
- Но ты молодец, приятно удивила, прогресс на лицо, - улыбнулся молодой волшебник.
***
Легедик тоже начал периодически присутствовать на наших занятиях. Ему и раньше не нравились мои уроки – тренировки с магом, а сейчас он как с цепи сорвался. Вдобавок, его повысили и у него появилось больше свободного времени, вот он и начал меня караулить везде, делая какие-то сюрпризы. Что в свою очередь начало раздражать магистра Сиона. Сто раз разговаривала с молодым военным, говоря, что это всё бесполезно, совсем, но он, лишь соглашаясь со мной, продолжал поступать также. И я начала понимать, что это похоже мой крест до конца жизни. Может, когда уеду, он наконец одумается, а ежели нет, то придётся по возвращению домой выйти за него замуж. Когда Дик присутствовал на занятиях, Сион становился каким-то слегка нервным, холодным и задумчивым, что тщательно скрывал под безэмоциональной маской, смотря колючим взглядом. Я чувствовала его раздражение, и какое-то чувство мрачной обречённости с помощью ментального волшебства.
Как-то раз Легедик постоянно ко мне подходил, чем-то пытаясь помочь, давал советы и даже пытался отпускать шуточки в сторону мага, но Сион был горд и великодушен. Он лишь иногда их сдержанно парировал и просил не мешать. Тогда Легедик попытался задеть его сильнее, сказав, что маг ничего из себя не представляет и не нужно строить из себя слишком умного и сильного, потому что без магии он никто, просто пустое место. Сион бросил на меня задумчивый взгляд: «Я этого глупого осла проучил бы сейчас с помощью магии, но не могу при Джолане ударить в грязь лицом» - подумал молодой мужчина:
- Не хорошо словами кидаться, как бы отвечать за них не пришлось, - произнёс строго волшебник. – Мне бы хотелось объяснить тебе, что к чему, но, боюсь, такой объём информации не удержится в твоём крошечном мозгу… Поэтому просто предлагаю не говорить, а показать, что ты можешь на деле. Давай проведём рукопашный бой, без применения оружия и магии… я даже все амулеты сниму, - обратился он к Легедику и снял магические артефакты, передав мне. – Надеюсь ты уже не пожалел о своих словах, потому что я уже не отступлю.
- Я?! Нисколько! – прорычал Дик. Таким злым я его ещё никогда не видела - Посмотри, Лана, как я сейчас его уделаю… как навозного жука. У меня давно руки чесались.
Легедик скинул с себя тяжёлый кожаный поясной ремень, перевязь и куртку, оставшись в тонкой холщовой безрукавке. Сион, уже снявший с себя пальто и расстегивающий камзол, внимательно осмотрел накачанные мышцы на руках и груди оппонента, который как раз картинно напрягал их перед Джоланой: «Возможно, было слегка опрометчиво считать, что бой будет легким, слишком уж он уверен в себе и находится в прекрасной физической форме». Оставшись в бежевой шелковой рубахе, Сион с непроницаемым лицом поманил Легедика пальцем.
Тот, без всяких финтов, подошел ближе и резко, без замаха, ударил кулаком левой руки в лицо. Сион, ожидая этого, ушел влево, тем самым увернувшись и от удара правой руки в корпус. Вместо контратаки он разорвал дистанцию и закружился вокруг противника, чтобы потянуть время и изучить его стиль боя.
- Хватит прыгать, как косуля, дерись как мужчина, - гневно произнес Легедик, пытаясь приблизиться к магу. – Трусливый заяц!
- Позвольте заметить, у нас поединок, а не пьяная потасовка, - парировал Сион, по-прежнему держа противника на расстоянии. – Так что вы, как мужчина, должны придерживаться правил. И давайте без оскорблений. – После этих слов он резко приблизился к сопернику и, выпрямив одну ногу, поднырнул под летящий на него кулак, ударив его в бок. Легедик, видя действия волшебника и уже ожидая подобный ход, сместил корпус в сторону и напряг мышцы, ослабив удар, одновременно метя Сиону локтем в лицо. Тот опять разорвал дистанцию, следя за хитро ухмыляющимся соперником и вытирая кровь из рассеченной губы. Джолана взволнованно прижала руки ко рту, но осталась на месте.
«У него в рукопашной схватке явно больше опыта, чем у меня, но он слишком привык драться только руками, полагаясь на свою силу и вес, надо это использовать» - подумал маг и продолжил кружиться вокруг соперника. Но тот теперь, окрыленный успехом, активно пытался перейти в ближний бой. Резко бросившийся в атаку, маг в последний момент присел, резко выбросив правую ногу в район коленей противника. Легедик плавным движением перенес вес тела на левую ногу, выводя правую из-под удара, после чего резко нанес атаку подошвой сапога, надеясь припечатать соперника к земле. Но Сион, перекатившись, сделал подсечку. Не готовый к такому действию, Легедик потерял равновесие, после чего, получив сильный удар сапогом по бедру, упал на землю сам. Вскочив, маг попытался развить успех прямым ударом кулака в лицо, но вместо этого попал в захват, и оба покатились по земле. Легедик пытался прижать Сиона к земле и нанести удар, но тот, снова перекатившись и воспользовавшись отсутствием упора противника, вырвался из захвата и вскочил на ноги, нанеся удар сапогом в бок военного. Тот встал и, уже распалившись, стал кидаться на мага, но Сион ловко уворачивался. Затем, кружась и изматывая Дика, маг нанёс ему удар в лицо. Но он пришёлся ему вскользь, так как воин был готов к этой атаке, и они опять сцепились, повалившись на землю. Легедик, схватив руку Сиона, прижал его спиной к земле. Маг крепко обхватив противника ногами и просунув руку под локоть Дика, применил приём, что помог ему перекатиться и прижать воина лицом к земле. Затем он схватил на излом руку Легедика и, потянув её ему за спину, прижал, уперевшись коленом в позвоночник воина, при этом другой ногой не позволяя ему сменить положение тела.
- Сдаюсь, - пробасил неохотно молодой воин, отплёвываясь от земли.
Сион отпустил его и отошёл, трогая свою разбитую губу. Применил магию для её лечения, потому что не хотелось объяснять дядюшке, почему он подрался.
- Ты очень сильный кабан… я просто был к этому не готов, - пробубнил опять неохотно военный офицер. – Уважаю, ты не тряпка…
- А нужно всегда быть готовым ко всему, - улыбнулся маг – и тем более уж никогда нельзя недооценивать своего противника.
Сион улыбаясь повернулся к девушке:
- Тебя это тоже касается. Никогда не недооценивай врага. Ты не знаешь, на что он способен и что у него для тебя приготовлено.
После этого случая, Легедик стал реже ходить на наши уроки и меньше давать советов в присутствии Сиона.


Рецензии