От чего надо спасать душу

Я много общаюсь с разными людьми. Иногда меня спрашивают, какие цели я преследую в жизни. Я отвечаю, что прежде всего цель любого христианина - это спасти душу. И здесь происходит часто непонимание. Не все понимают, что значит "спасти душу" и от чего ее надо спасать. Такой простой смысл жизни, изложенный в Библии оказывается для людей чем-то странным и непонятным. Конечно, если бы я сказала: "Прославиться, обрести богатство", - это бы все поняли. Но для христианина все житейские, мирские смыслы - ничто по сравнению с миром в душе. И этот мир душевный, спокойствие и радость обретаются спасением души от страстей. А страсти у нас бывают как раз таки противоположные духовным целям. Кто-то находится в гордости, кто-то в тщеславии... Кому-то надо побороть страсть стяжания денег, кому-то надо победить ненависть к ближнему. Надо посмотреть в свою душу и понять, от чего её нужно в первую очередь спасать. От чего надо отказаться и что надо стяжать. В каждом из нас есть этот червяк, мешающий жить спокойно, в Боге и Духе Святом. Уныние, чревоугодие, пьянство?! Что тебе мешает сейчас быть счастливым и радостным?! Спасти душу от страстей и соединиться с Богом, который есть любовь - не лёгкая задача и труд до самой смерти. Вот, над чем нужно ежедневно заботиться. Остальное - суета и томление духа.
Евгения Саженцева


Рецензии
Я думала, это бабка старая написала. Как у вас все просто, милая девочка. А что у Вас нет проблем и Вы счастливы? А мне вот мешает спасти душу беспокойство о ближнем -ну не позволяет оно мне быть счастливой. А все остальное перечисленное вами не обо мне. Значит - вот оно мое счастье! Тону уже в нем.
Очень вы упрощенно понимаете человека, его жизнь и ищете одного единственного гадкого червяка, который точит каждого из нас.
А вы свою душу от всего уже спасли, деточка?

Ирина Удовика -Дегтярева   02.01.2021 09:35     Заявить о нарушении