По с-адУ дорожки

По с-адУ дорожки,
Дом с двусветной <*> крышей.
Засадила ... ножик,
Как никто не слышит.
Выложены плиточкой,
Снят к зиме гамак,
Вонью шашлычки
Выгорели в ад.
Слёзки с веток капают.
"Ну, и здесь нашла! "
Так деревья ж славные -
Всё мои друзья :)
Я - ассоциация
Матушки Земли :)
Через Свасти - Х ТОН ИКИ
Все БОГ А ТЫ РИ.
Неужели думали?
вправду?
Что кон ь як
Сможем перепутать с КОН ом,
Так растак?! :))))))))
Неужели вправду
Думали, что адрес
Нужен??!! :))) той, которая
Проходила С КАЗК ОЙ тут через века.
Рассмеялись "тапки" -
Честно, ну смешно ж!!!
Я вам для затравки
Выдам анекдот:
Если жена мужу
Заказала дом -
Может он с шалавой
Развлекаться в нём?
Если на шалаве
Даже есть венец? -
А теперь "лопата":
Он "терновый" весь :)))))
Возвращён безбрачия
Чёрный ритуал.
Что? не ожидали?
Опана! Вы - там :))))
Берегите голову - она Вам больше не понадобится, но
На чём-то нужно ж пока ещё немного поносить шапку.
И во что-то жрать.
Да, оа?))
:)))))))))))))))))) >))))))))))))))
Эт мы с мужем угораем :)

Муж велел дописать:
- Знаешь ты," жена", я ведь не забыл ни разу,
Как Вы по нам стреляли -
В горе горьком бился, Лену, Мать Землю и Жизнь "потеряв" -
Но тебя-Вас - выпас.
Я внимательный)))
Нашёл, окрутил.
Сейчас увёз специально.
Да, Лене строил, как она заказывала.
Пока тут похихикайте под ёлочкой -
Потом под ёлочкой будете лежать,
Как МАМА, убитая Вами.
Всё
Я сказал.

Родной немнословен. И точен.
Мне добавить чё нема.

<*>
"второй свет" в гостинной
"тот свет" и иной мир для шалавы
бойтесь даже чихнуть, оа
Ибо - ХВАТИТ

прим.
если чё "не угадала"  ;)))
значит сие в будущем ожидаемо


Рецензии