Даю два

        "В льдинке прозрачной
        Видна вечность мироздания"
        ...
        заточённая в тюрьму кристалла

Розовый просвет сквозь розовые тучи -
Стоп огня согрел свет поток могучий!
Жертвенный алтарь - кто на нем окажется?
Строчкой не марай (!) и звезду не пачкай (!)

Ты зашёл сюда, вверив жизнь горгоне:
Будто бы "сказала - будешь вечно молод".
Но, отняв тепло, обнажила холод -
ЛАД стал из гармонии ветошью приколов ...

Плачешь ты в подушку? А зачем шагнул?
К той, которой лучше б да снести башку.
Слёзы аморали капали под ноги -
Ноги замерзали - и зачем пошёл туда?

Оба мы с тобою знаем ход движения
Чистых душ простора, кубиков вращение,
Оба знаем истину вечного пути -
Если сдёрнешь измы - вместе и уйти.

Хочешь подарить ей - силу дочерей?
Чтоб пожрала смыслы чести сыновей?
Хочешь быть спесивым, так что сводит зубы?
Я тебя уволю! долг вернув, мой Любый.

Я замены в этом вовсе не ищу -
Ты один на свете, знает кто игру.
(но)
Если сдуешь шарик - то уволят - нас,
Влево - так понятней? И тебе не дам

Под самоубивство подвести себя!
Измы вкатят в рыло, той, "что не свинья".
Мы, родимый, знаем, как менять летать  -
Так что в этом годе - КОНЧЕН календарь
точка

Зависших не брать.
Хулиганить не со мной - так дёрну,
Что та сучка В. "малиною покажется",
ПонЯл ? Любимый :))

ПонЯл.
Лен, прости меня)
Осознал.
Исправлюсь.

Напоминаю.
Я не хочу быть бильярдным шаром.
Но могу исполнить сей спектакль.

Не надо.
Дай мне 2.

4.1/22


Рецензии