Так как-то...

Раз по прошествии 4 (скоро 5) лет,
А до того – от ледяной стены – веков –
Всё также пишешь ты об этом,
Всё те же мысли изнутри горят огнём –
Значит не стёр, не закопал, не сжёг.
Ибо изначальное к отмене невозможно.
Кто из нас был тогда «вполоборота» –
Рассудит, да и рассудила уже полностью – Любовь.
Муж, брат, отец – от воспоминаний о разлуке больно.
Вернуться прежними шагами некуда –
Ключи-то не подходят:
Менять замки кто? – ты оглянись поблизости –
Какое это нечто – по ним, зараза, лобзиком.
Повыдергай там руки через ноги
Сей каракатице из лживых схем, ужимок, овертонов –
Вот и не нужно будет забыть тщиться
То – что сам себе не разрешишь ты никогда забыть.
Лицом к тебе.
ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я окромя тебя и не умею никого Любить ...
и – многоточие ...

//разница по годам – у нас с тобою идеальная :)))))))
ну, Лен, ты конспиратор!)))))))))

2.1/20
21–42

Как ты написал тогда МНЕ в стихе (2016)?
«ЛЮБОВЬ не терпит прагматизма» (а?),
Когда из кабинета
(по взаимной договорённости в молчании)
Отсадил

//потом, немного оклемавшись, ответила тебе на это https://stihi.ru/2019/07/15/5442 «Здравствуй»

Была в жутчайшем состоянии тогда –
Пытаясь через слёз поток слепящий –
Разглядеть твои глаза.
И глядя даже в стену – СМОТРЕЛА НА ТЕБЯ.
Ибо было НЕПРЕДСТАВИМО больно.
Непредставимо – даже и сейчас.
Пыталась разглядеть –
А ты среди курящих «дым коромыслом»
Стоял, сам не дымя –
Зная, что я не пойду туда.
Духи ведро, кофе,
Чужие – вонючие цигарки и бухло –
Чтобы отбить мой
Невероятно притягательный
Неотменимо родной
Любимый уникальный
Лишь для тебя и меня запах
Он сводил тебя с ума
С этого глухого
Он говорил:
ЭТО ОНА!
И постепенно пошёл стихов поток,
Прям вАлом –
Верою моей в тебя:
Что ты гениален!
Что всё можешь!
Что прекрасен –
Мне Главное – Душой!
И ты – такой.

Любовь – такая штука
Неотменяемая
Навсегда
Вечная она

Так как-то ...

5.1/23

// знаю – знаешь
но иногда не мешает освежать и собственную память


Рецензии