Я тут

Ты стоишь, прислонившись к стволу –
Он холодный и снегом осыпан:
Белой мглой с вечерА по утру
Заметает крошь мелких ошибок …
И затылком прижавшись к сосне,
Или к белой продрогшей берёзе –
Их согрел – внутри мысли о мне
Тянут взор твой в заоблачный космос!
Ум придумал тут, «холод что там»,
А там жар всей любви всей вселенной!
Твои мысли запустят летать
Нас вдвоём средь созвездий, и вместе!
Ты представил, оформленно мыслью –
Нашу встречу, зараз! навсегда!
Когда ты сам ко мне возвратился,
Из вселенной просторов достав:
Повернул колесо оборота,
Новым будущим землю озрел,
Вдоль стволов вниз лучом животворным
Ты увидел меня на руке –
Ярким зайчиком солнца сквозь тучи!
И ты мыслью, пробив эту мглу –
Прислонившись к стволу, ты мой лучший!
К древа жизни, нанОво, стволу.
Я тут

5.1/23


Рецензии