Родниковыми каплями

Родниковыми каплями теку по манящим твоим изгибам, впадинкам, проталинам с черемуховыми ароматами, полянкам с земляничной патокой снов, подбираясь к самому заветному, уже раскрывающемуся навстречу.
Часто снится сон. Ты и я на сеновале. Я вдыхаю твой аромат, смешанный со свежими пряными, густыми, дурманящими благоуханиями благодатных трав...
Мы растворяемся в этой бесконечной ботанике, существующей тысячу лет, а в эти секунды любующейся на наши разнеженные, ликующие тела. И вот уже мы сами - пламенные маки, тончайшим ароматом, пронзительным цветом уносящиеся к самым сокровенным мечтам…
Ты для меня - изысканная цветущая орхидея, которая нежно раскрывается неторопливым ласкам. Я часами готов любоваться твоим точеным изящным телом...
Не знаю, с чем сравнить это блаженство, когда соединяются наши губы. Не смейся. Но я напоминаю себе изрядно захмелевшего от золотистого нектара шмеля, уснувшего в нежном лоне цветка.


Рецензии