Чтобы посмотреть вперёд

Я отвернулась, чтобы посмотреть вперёд
Понять, ещё что я могла тебе бы дать:
Коня, игрушек необычных целый короб,
И странные полёты в снах без сна.

Пошла найти ту удивительную нить,
Которая покрепче стали будет,
Которая во косах русых во моих
Вынет тебя из погреба, разбудит!

Чтоб жизнь твоя не умолкала никогда -
Звала туда, куда меня позвал ты.
Я отвернулась, но - не отвела глаза -
Лицо твоё, духовный чистый облик вспоминая!

Я вытащила на себе тебя и дочь,
Чтоб трезвый взгляд незамутнённым был:
Тогда год, и вот прошлый - с демоном боролась,
Который всем тут посогнул все спины.

Быть может нужно было "бескорыстно отпустить"?
"Забыть, что было, изменить, найти другого"?
"Дать жить с той, у которой" линия судьбы
Себя даже запутала, лишь бы умереть с тобой?
И утащить тебя собой на дно
В придонный мёртвый иней

Но я врагу не отдаю Родных.

Я отвернулась, чтобы посмотреть вперёд -
И поняла, что я ещё могла бы тебе дать:
Вернуть тебе - собой - ту, что ты так берёг
Любовь мою, без дна, начала и конца.
Вечную Жизнь Нашу.

2 на 1 берём 4 стартуем 5 и
в дамки

7.1/25


Рецензии