Остров-Исцеление

На всём протяжении пути к Старцу мне встретился только один маленький электромобиль на солнечной батарее и пару велосипедистов. Будто весь город был создан специально для пешеходов. Плутая по каменным мостовым города, я наконец добрался до дома Старца.
Постоял немного возле красивого трёхэтажного дома любуясь его архитектурой затем, осторожно постучал массивной бронзовой скобой, прикреплённой к входной двери. В ответ тишина. Открыв двери, я стал подниматься по ступенькам.
Дверь квартиры Старца, была уже приоткрыта и, я вошёл внутрь помещения.
- Здравствуйте, - произнёс громко я. Ответа не последовало. Я, стал уже переживать, не туда ли я попал, но из глубины квартиры раздался голос.
-Здравствуйте. Я, вас давно жду. Проходите, пожалуйста.
Передо мной стоял мужчина на вид лет пятидесяти с седой бородой. Он был опрятно и скромно одет в синие джинсы и белую рубашку.
-Здравствуйте,- ответил приветливо ему я.
-Вас направил ко мне служитель храма?- улыбнулся Старец.
- Да. Я надеюсь быстро научиться у вас лечить людей, а также телепатии, телепортации и телекинезу,- вкрадчиво ответил я.
Старец рассмеялся. Он смеялся так, как будто я ему только что рассказал что-то очень смешное. Наконец он перестал смеяться.
- Молодой человек, учитель у нас только один и это Иисус Христос а мы, все его ученики,- Старец рукой пригласил меня пройти внутрь помещения.
-Садитесь, пожалуйста,- Старец посмотрел мне в глаза оценивающе.
-Я вижу у вас есть все данные, чтобы стать одним из нас. У вас есть вера в Господа Бога и доброта. Но, чтобы укрепить вашу веру ещё больше, нужно очень много и духовно трудиться. Вы согласны потратить многие года вашей жизни, чтобы этого достичь?
Я, не рассчитывал на годы жизни на этом острове, но моё желание владеть силой исцеления было очень велико.
- Я согласен, - не задумываясь ответил я. Научите меня этому.
-Я был уверен, что вы мне так и ответите, - улыбнулся Старец.
И я стал усердно укреплять свою веру в Господа Бога. Раннее утро начиналось с молитвы благодарения и просьбы к Господу Богу о помощи, а также в ограничения себя в пище. Я работал на рисовом поле. Пропалывал его от сорняков. Пища моя каждый день была очень скромна небольшой кусок хлеба и пару маленьких приготовленных на пару рыбок.
Первое время я очень сильно уставал, всё тело болело от непосильного труда, нетерпимой жары и недоедания. Я похудел и даже, иногда подумывал бросить всё и уехать к себе домой на родину.
- Когда же закончатся эти муки?- спрашивал тихо я себя. Мне казалось, что я сейчас умру. Но Старец работающий вместе со мной и легко переносящий все тяготы, придавал мне новые силы.
-Почему вы в отличие от меня совсем не устаёте? Откуда вы черпаете для этого силы?
-В молитве мой юный друг, в моей вере к Господу Богу.
-Но я ведь всегда молюсь наравне вместе с вами?
-Молиться мало, надо верить что, Господь уже дал вам силы. Я вот, свято верю и Господь даёт мне эти силы. Вы же просто произносите слова.
-Хотел бы я побыстрее научиться.
Служитель улыбнулся.
-Терпение и всё у вас получится.
Действительно, через три года проведённых мной на острове, я стал гораздо меньше уставать. Служитель мной был очень доволен.
Кроме этого я научился ещё очень многому. Например, восстанавливать своё здоровье во время сна. Расскажу подробнее. Перед сном я молился Господу Богу. Вначале я произносил искренне молитву «Отче Наш» затем просил Господа Бога чтобы Он восстановил мои силы и здоровье во время сна. Лёжа в постели я представлял по очереди как сначала мои ноги, ступни ног, а затем и руки, кисти рук наполнялись тёплой энергией всё это повторялось до тех пор, пока я на самом деле не чувствовал тепло в ногах и руках. Была в этом какая-то цикличность сначала правая нога, затем левая, затем левая рука, затем правая, после всё в обратной последовательности. Но, даже после трёх лет проведённых на острове и установкой перед сном, мне не всегда удавалось засыпать с верой в исцеление и получения силы. В голову постоянно лезли всякие мысли сбивая меня с толку. Если бы я так сильно не уставал я думаю мне это удавалось бы с ещё большим трудом. Но как мне сказал Старец занятия трудом и должны были отвлекать меня от мыслей паразитов. Старец и жители Острова могли засыпать с установкой на силы и исцеление сразу, они были приучены к этому с детства.
Мы молились, прося у Господа Бога здоровья, сил и умения, три раза в день. Перед сном, утром, и в середине дня. Каждая молитва начиналась и заканчивалась благодарением к Господу Богу. Над своими ладонями мы произносили слова с Богом, с Богом, с Богом и прикладывали ладони к тем местам где у нас болело. Вода, была у нас всегда священна. Перед тем как её выпить мы благодарили Господа Бога, затем произносили три раза над водой слова с Богом, с Богом, с Богом представляя себе, как вода впитывает в себя слова и с уверенностью, что Господь Бог откликнулся на нашу просьбу, делали не более трёх глотков. Как часто совершать обряд пития воды мы решали для себя сами кто-то часто пил, кто реже. Благодаря этому мы могли находиться под палящим солнцем довольно длительное время не ощущая жажды. Относительно еды, жители острова были в этом очень неприхотливы.  Они могли находиться без еды довольно длительное время.  Преобладала растительная пища, злаки, овощи, фрукты, мёд. Из мяса употребляли в пищу баранину, курицу и рыбу. Старец говорил мне что, когда они принимают пищу то нет ничего вкуснее на свете чем освящённая молитвой еда. По вкусу она для них была как самая прекрасная во всём мире. Она придавала им здоровья и сил. Всегда благодарили Господа Бога за пищу перед едой. Преломляя хлеб, мы произносили слова с Богом, с Богом, с Богом, над хлебом, прикладывали обе половинки хлеба к своему лицу и впитывали Божественную энергию.
Вспомнилось, как мне как-то раз довелось на Родине обедать с одним очень богатым человеком. С какой брезгливостью он ел самую вкусную пищу в самом лучшем ресторане и тут же вспомнилось как ел хлеб худенький темнокожий мальчишка в одном из поселений Африки где мне довелось быть. Богатей был всем пресыщен и с брезгливостью ел сладости и деликатесы как будто с какой-то помойки, а мальчик ел обычный хлеб как самый вкусный в мире и до крошки. Богатей был вечно всем недоволен одеждой, пищей, женой и окружающим его миром, а мальчишка был счастлив тем что у него есть мама, папа, нет войны и болезней, хлеб, чистая вода и дом. Как же всё-таки мало надо для счастья простому человеку.
Каждый год я проходил на Острове двухнедельные посты. Во время постов я голодал частично, то есть не употреблял во время поста рыбу, а также мясную и жирную пищу. Моя еда состояла из овощей и фруктов, чистой родниковой воды. Всё время поста я проводил в молитвах к Господу Богу и Сыну Господа Бога Иисусу Христу.
Три года прожил я так на Острове когда Старец сообщил мне, что я уже готов пройти сорокадневный пост. Сорокадневные посты проходили только подготовленные к этому взрослые люди Острова. Я давно ждал этого испытания.
И вот наконец наступило утро. В мою комнату вошёл Старец.
- Ничего не берите с собой, возьмите только вот этот кожаный мешок с водой.
Мешок для воды был по вместимости рассчитан так, чтобы в нём было воды ровно на сорок дней поста, по пятьсот грамм в день.
На мне была одета белого цвета туника до пят, хлопчатобумажные серого цвета брюки, кожаные сандалии, в руке был деревянный посох из смоковницы.
Пешком мы прошли где-то около сорока километров прежде чем вышли на обширное пустынное место. Старец коснулся своей рукой моей руки и сказал спокойно, напутствуя меня.
- Дальше вы пойдёте один. Если вы не захотите или, не сможете более соблюдать свой пост я выведу вас обратно к городу.
Я посмотрел на него гордо и произнёс уверенно.
- Не переживайте. Я справлюсь!
- С Богом,- напутствовал на прощание меня Старец.
Первый день я провёл под палящими лучами солнца во всей силе духа молясь Господу Богу. Я не чувствовал желания кушать и пол-литровой фляжки воды как я тогда думал мне хватало, чтобы утолить жажду. С каждым днём, проведённым мной в пустыне, становилось всё тяжелее переносить тяготы, но я с ещё большим усердием молился Господу Богу. День сменялся ночью, а мне казалось, что это были бесконечные тысячелетия. Нет я не отступил от своего желания, наоборот, мне казалось, что я становлюсь с каждым днём всё сильнее и сильнее. Я чувствовал, как невидимая сила наполняла всего меня. Вода в кожаном мешке закончилась и в последний день это были несколько капель, я всё-таки расходовал больше чем того следовало.
И вот на сороковой день поста я направился к месту где меня уже поджидал Старец.
Увидев на песке груду камней я остановился. Моё голодное воображение рисовало передо мной картину, что это не полукруглые отшлифованные временем камни, а настоящие караваи душистого хлеба. Внутренний голос всё с возрастающим напором нашептывал мне, -ты теперь можешь эти камни превратить в хлеб и утолить свой голод. Но я помнил зачем я, пришёл на Остров.
-Нет!- что было мочи закричал я пересохшим от зноя горлом,- Не хлебом одним жив человек, но каждым словом исходящим из Уст Божьих!
Я шёл дальше, ноги не слушались, вязли в раскалённом песке пустыни. Не помню как я добрался до скал. Передо мной открылась пропасть. Там, где когда-то был мост-осталась пропасть. Мне не пройти. И опять этот самоуверенный голос.
- Перелети! Ты можешь теперь уже летать как Ангелы. Что тебе стоит! Лети!
-Нет!,- собрав последние силы закричал я спёкшимися от жажды губами,- я не буду искушать Господа Бога моего! Даже если умру здесь, и на смерть Воля Божья!
Голос, наконец оставил меня в покое. Присмотревшись к противоположному берегу, я увидел вдруг вдалеке тропинку между скал которая спускалась серпантином сначала вниз, а затем вверх, она должна была меня вывести на противоположный берег. Я шёл, затем полз, силы оставляли меня с каждой минутой. И вот, когда я оказался на противоположной стороне, бескрайняя раскалённая пустыня опять открылась передо мной.
Жажда не отступала. Вдалеке над песком вдруг появился мираж. И мне показалось как будто весь мир во мгновенье предстал предо мной. Вот она Слава!- шептал мне внутренний голос,- ты теперь овладел всеми тайными знаниями этого Острова. Ты теперь можешь стать царём всей земли о чём в своё время мечтал Гай Юлий Цезарь, Александр Македонский, Наполеон. Ты можешь стать величайшим во все времена императором Земли! И все богатства, все самые красивые женщины мира будут принадлежать только тебе. Ты станешь Богом на этой Земле! Только захоти!
Я замахнулся рукой на мираж. Закричал.
-Нет! Один только Бог на земле и во всей вселенной. Господу Богу Одному я служу! –я упал обессиленный на песок, сознание покинуло меня.
Холодная вода окропила моё лицо. Я открыл с трудом свои запёкшиеся от песка глаза. Передо мной стоял наклонившись Старец. Слёзы отчаяния и горькой потери потекли у меня.
-Простите меня! Я не сумел выйти к вам! Я не справился,- поникнув головой, прошептал я пересохшими губами.
Старец обнял меня ласково за плечи. Он тоже плакал, но от счастья.
- Ты справился.  


Рецензии
Смирения и принятия, именно этого нам часто и не хватает, вдохновляет, когда кто-то справился!

Аля Громова   03.08.2023 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо Аля!

Олег Андреевич   05.08.2023 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.