Рецензия на Вопрос возник, однако... Может кто поя

Рецензия на «Вопрос возник, однако... Может кто пояснит...» (Николай Орехов)
«»»  Почему "штурм" Капитолия называется покушением на демократию, а аналогичные события в других странах - в Украине, в Ливии, в Армении, в Белоруссии, в Сирии и т.д. - называются борьбой за демократию? На мой взгляд ничего, кроме борьбы за власть конкретных персоналий или группировок (экономических, криминальных, религиозных и т.п.) ни в одном из этих событий нет. Или я ошибаюсь и чего-то недопонимаю?»»»      ---   Николай  Орехов.

Простите, но Вы, ничего не понимаете. )))И ЭТО, не исправимо.
Анатолий Непушкэ   

Можете даже не извиняться в своих оценках относительно меня. Я про себя и сам все знаю. А конкретно по самой ситуации, а не обо мне, сказать что-нибудь вразумительное можете, или на большее, чем: "сам дурак", не тянете?
Николай Орехов   

Да конечно могу. )))
Там, где буза и евреи рвутся к власти -- это борьба за демократию.
Там, где буза и гонят евреев от власти -- там наступление   не  демократию.
Это же элементарно!
Анатолий Непушкэ   

Автор  Николай  Орехов  спрятался   и  всё  стёр,  подлец.   Напустил  мути  и  в  кусты…

Через  три  дня  Николай  Орехов  пояснил,  что  не  стирал,  но  объяснить  это  не  смог.  Я  ему  верю.


Рецензии
Дорогой, Анатолий. Вы упрекаете других: "Автор Николай Орехов спрятался и всё стёр, подлец. Напустил мути и в кусты…"
Но сами поступаете точно также на моей страничке.
Как говорится: или крестик снимите, или трусики оденьте.
Интересно а мой комментарий тоже удалите и спрячетесь "в кусты"?

Александр Владимирович Клименко   11.02.2021 12:37     Заявить о нарушении
Вы говорите не правду. Я ТАК, не поступаю и ничего не стираю. Отвечаю на любой вопрос или выпад. Вы лжёте.

Анатолий Непушкэ   11.02.2021 13:32   Заявить о нарушении
Тогда, куда делись Ваши вчерашние комментарии? Вы к тому же ещё и малодушны?

Александр Владимирович Клименко   11.02.2021 16:38   Заявить о нарушении
Какие комменты? Что была за тема? Я не стираю ни чего.

Анатолий Непушкэ   11.02.2021 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.